Япония делает ставки на Россию
Один из крупнейших японских автопроизводителей – концерн Nissan Motor Co, подводя итоги прошедшего финансового года, признал российский рынок самой выгодной площадкой по сбыту автомобилей в Европе.
По абсолютному объему продаж в России Nissan занял 4 место, пропустив вперед только Chevrolet, Ford и Hyundai. Причины столь успешного результата нужно видеть, как в бурном росте доходов россиян, так и в положительном имидже марки Nissan в России.
Логично, что после публикации отчета о продажах, Nissan объявил о своих планах строительства третьего автомобильного завода в Европе. Как несложно догадаться, завод будет располагаться в России. Уже в конце 2009 года ожидается запуск производства.
Еще один производитель из Страны восходящего солнца – Mitsubishi еще в 2007 году объявила российский рынок приоритетным и более того, ключевым! Как признались в компании, российские покупатели смогли помочь не только удержаться автопроизводителю на плаву, но и улучшить свои экономические показатели.
Третьим участником дележки средств российских автовладельцев намеревается стать компания Mazda. И хотя в этой компании пока не называют российский рынок приоритетным, уже известно, что только благодаря России, удалось организовать европейские продажи кроссовера CX-7.
Предварительные заказы из Старого света были настолько незначительными, что японской компании было просто невыгодно везти новую модель из Японии. Однако количество заявок на CX-7 в России, положительно закрыли вопрос о продажах и в Европе.