На киевские автодороги снова хотят вернуть эвакуаторы
По его мнению, эвакуация автомобилей – крупный коррупционный фактор. Поэтому никакими законопроектами и штрафами бороться против злостных нарушителей правил парковки в столице – невозможно.
В первую очередь необходимо решить проблемы автомобилей в Киеве, ведь в столице их количество за последние годы существенно выросло. Зато, ширина улиц осталась неизменной. Именно над этим нужно работать чиновникам из КГГА сегодня, убежден Чемерис. «На сегодня, наиболее проблемными в Киеве есть тротуарная часть улицы Крещатик, улица Прорезная и парковочная часть возле университета Шевченко. Там студенты и преподаватели в два ряда оставляют собственные авто», – сообщил заместитель директора КП «Киевтранспарксервис», Ярослав Погрибняк.
В случае принятия законопроекта в парламенте во втором чтении, информирует autonews.rbc.ua, эвакуации подлежат автомобили без водителей, оставленные на проезжей дороге, и которые будут мешать дорожному движению. «Если водителя нет на месте и осуществляется эвакуация автомобиля, то никто не сможет предложить и дать взятку этому работнику ГАИ. В случае же, если водитель появляется во время загрузки транспортного средства на эвакуатор, то этот автомобиль, если он может осуществлять движение, а не поврежден, то его разгрузка осуществляется бесплатно и только проводится составление протокола », – отметил начальник юридического отдела КП «Киевтранспарксервис», Константин Башмаков.
Одновременно он так и не сообщил, сколько будет стоить сама эвакуация водителям-нарушителям парковки. По словам Башмакова, в случае принятия законопроекта в парламенте, будут проработаны новые тарифы нарушений правил парковки.