X

Сегодня – курьез, завтра – трагедия

Во время рейда ГАИ, направленного на выявление нарушений на железнодорожных переездах, на глазах журналистов на одном из них произошло ДТП. К счастью, происшествие оказалось скорее смешным, чем серьезным, но при других обстоятельствах могло обернуться трагедией.

Во время рейда ГАИ, направленного на выявление нарушений на железнодорожных переездах, на глазах журналистов на одном из них произошло ДТП. К счастью, происшествие оказалось скорее смешным, чем серьезным, но при других обстоятельствах могло обернуться трагедией.

Во время рейда ГАИ, направленного на выявление нарушений на железнодорожных переездах, на глазах журналистов на одном из них произошло ДТП. К счастью, происшествие оказалось скорее смешным, чем серьезным, но при других обстоятельствах могло обернуться трагедией.

Происшествие действительнобыло немного комичным – между двумя автомобилями, двигающимися на сцепке, попытался вскочить третий и «догнал» буксирующего. Так неудачно завершился обгон на железнодорожном переезде.

Всего в Киеве за 6 месяцев текущего года работниками Госавтоинспекции было выявлено 1529 нарушений, допущенных водителями на железнодорожных переездах. Наверняка большинство водителей даже не задумываются над тем, чем могут обернуться эти на первый взгляд несерьезные прегрешения. А ведь последствия пусть даже и не слишком частых ДТП на переездах, как правило, очень тяжелые.

Вспомнить хотя бы аварию годичной давности в Одесской области, когда водитель маршрутного автобуса, проигнорировав запрещающий сигнал светофора, объехал закрытый шлагбаум. Проскочить не удалось – поезд врезался в автобус, заполненный пассажирами, в результате чего 14 человек погибло (среди них двое детей) и восемь было травмировано. И этот случай не единичный.

Кроме того, усугубляет ситуацию еще и то, что состояние многих переездов не отвечает требованиям безопасности движения. К примеру, дорожные знаки требуют замены или вообще отсутствуют, видимость поездов ограничена близлежащими строениями, настилы изобилуют выбоинами и ухабами, шлагбаум установлен только на одной полосе дороги, что предоставляет водителям возможность легко проскочить закрытый переезд.

Водителям остается самостоятельно оценивать степень опасности таких участков дороги и не допускать на переездах нарушений. А чтобы на переезде автомобиль случайно не заглох, не переключайте на нем передачи – пониженную включите заранее и проедьте на ней весь переезд.

Подготовил Арчибальд Пахомов
Фото Андрея Яцуляка