Если опросить автомобилистов на предмет того, верят ли они, что с дорожников можно через суд взыскать покрытие убытков, причиненных плохими дорогами, наверняка, многие ответят отрицательно. А зря.
К слову, на восстановление справедливости было потрачено не только время, но и масса сил и нервов. Так, в случае с аварией, в которую попала Honda, водителю пришлось контролировать инспекторов ГАИ, пытающихся зафиксировать в протоколе «удовлетворительное состояние дороги», доказывать обратное, фиксировать реальные размеры ямы, а потом уже сражаться в суде. Что же касается канализационного люка, то дорожники были категорически против обвинений в нарушении «норм безопасности дорожного движения при содержании люкового хозяйства» и пытались свалить вину на его производителей, так что страховой компании, которая вела дело в интересах компании, на которую был зарегистрирован разбитый Lanos, пришлось, как говорится, попотеть.
Безусловно, два случая – это крохотная капелька в море свирепствующих на дорогах страны ям. Но, может быть, эти примеры придадут уверенности украинским водителям и они начнут заваливать суды исками на дорожников. Пожалуй, результат может получиться неплохой, не правда ли?