X

Теперь в рекламе будут указывать степень загрязнения автомобилями воздуха

Главный орган Евросоюза одобрил предложения об обязательном напоминании в рекламе автомобилей о загрязнении ими воздуха.

Главный орган Евросоюза одобрил предложения об обязательном напоминании в рекламе автомобилей о загрязнении ими воздуха.

Согласно новым правилам, вся реклама автомобилей будет снабжаться информацией об их воздействии на окружающую среду, подобно упоминаниям о вреде для здоровья, размещаемым на табачной и алкогольной рекламе.

Помимо этого, в автомобильной рекламе будут присутствовать разноцветные значки, сообщающие о вредности автомобиля для экологии: от ярлыков зеленого цвета для самых «чистых» машин до красных ярлыков для самых «грязных».

При размещениях в печатных изданиях, не менее 20% площади принта должно будет уделяться информации о потреблении топлива и уровне выделения CO2.

Эксперты отрасли отзываются о новых правилах как о настоящем разгроме или катастрофе рекламного лобби в Европарламенте.

По словам представителей рекламной индустрии, новые «драконовские» меры могут оттолкнуть автопроизводителей от рекламы и нанести серьезные убытки отрасли.