X

В Департаменте ГАИ новый начальник

Начальником Департамента Государственной автоинспекции МВД Украины назначен бывший руководитель ГАИ Донецка, полковник милиции, Валерий Николаевич Лозовой.

Согласно информации Департамента связей с общественностью и международной деятельности МВД Украины, приказом МВД Украины от 16 марта 2010 временное исполнение обязанностей начальника Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью Министерства внутренних дел возложено на полковника милиции Коряка Валерия Владимировича. Другим приказом МВД Украины от 16 марта 2010 полковник милиции Лозовой Валерий Николаевич назначен начальником Департамента ГАИ МВД Украины.

Из органов МВД уволены экс-начальник ДГАИ Украины Сергей Коломиец и бывший руководитель КРУ МВД Николай Малый.

Автомобилисты Донецка утверждают, что, будучи начальником ГАИ Донецка, Валерию Лозовому удалось искоренить практику предъявления водителями-нарушителями визиток «больших начальников», «кумовство» на автодорогах и «решение вопросов на месте». Подавляющее большинство автолюбителей, не зависимо от того, чем они управляют: старой «копейкой» или новым Lexus, научились ездить, не нарушая ПДД, уважать «коллег» и пешеходов. На автодорогах Донецка правилом стал девиз: «Я не нарушаю, и другие не нарушают».

Кроме того, в Донецке очень актуальной проблемой являются узкие улицы, большое количество перекрестков, и, конечно, большое количество машин. Однако и в этом больном вопросе ГАИ города под руководством Валерия Лозового выручало автомобилистов. Если где-то в городе ломался светофор, то гораздо быстрее ремонтных служб на проблемном участке появлялся регулировщик, и дело заканчивалось небольшим затором.

Строительство нового стадиона «Донбасс-Арена» тоже привнесло трудностей в жизнь водителей. Особенно во время проведения первых больших матчей вокруг стадиона не возможно было припарковаться, образовывались огромные автомобильные очереди, что, естественно, было неудобно. По опыту нескольких таких матчей за несколько часов до начала игры ГАИ стало выставлять патрули, которые не ловили за нарушения, а наоборот – предупреждали таковые, организовывая дорожное движение.

Учитывая все выше сказанное, можно надеяться, что основываясь на предыдущем опыте, Валерий Лозовой сможет и всю автомобильную Украину научить ездить по правилам, а в лице сотрудника ГАИ видеть не «врага», а помощника.