X

Александр Скрыпник: Мы платим, СТО ремонтирует

Страховая компания «Экспресс-страхование» совместно с корпорацией «УкрАвто» презентовала 10 программ автоКАСКО. Подробнее о них и новых методах работы на страховом рынке рассказывает Александр Скрыпник, генеральный директор СК «Экспресс-страхование».

Страховая компания «Экспресс-страхование» совместно с корпорацией «УкрАвто» презентовала 10 программ автоКАСКО. Подробнее о них и новых методах работы на страховом рынке рассказывает Александр Скрыпник, генеральный директор СК «Экспресс-страхование».

Страховая компания «Экспресс-страхование» совместно с корпорацией «УкрАвто» презентовала 10 программ автоКАСКО. Подробнее о них и новых методах работы на страховом рынке рассказывает Александр Скрыпник, генеральный директор СК «Экспресс-страхование».

Чем ваша компания отличается от других подобных СК?

Александр Скрыпник: Идеология построения нашей компании основана на западных принципах – каждый из участников процесса должен профессионально заниматься своим делом. То есть, продавец продает, страховая компания аккумулирует и распределяет риски, а подрядчик восстанавливает имущество. Мы отказались от собственной сети продаж и аварийных комиссаров. Зато благодаря тесным отношениям с «УкрАвто» все документы для выплат возмещения принимаются на любой СТО этой корпорации. Более того, нашему клиенту не нужно ожидать поступления денег на счет сервиса «УкрАвто», чтобы начать ремонт – его делают сразу же после приема всех документов по страховому случаю.

Какие документы нужно подать на СТО при аварии?

А. С.: После ДТП необходимо при­ехать на СТО и оформить заявление о страховом событии. Кроме того, требуется справка из ГАИ о данном происшествии. Все остальное сделают сотрудники СТО.

Вы предлагаете целых десять программ страхования КАСКО. В чем их отличие?

А. С.: Мы разработали доступные программы с возможностью страховать автомобили в тех условиях, в которых они эксплуатируются. Например, можно застраховать машину только на субботу-воскресенье, на летний период или рабочие дни. Есть возможность страховки без угона (при наличии гаража или охраняемой стоянки) или до наступ­ления первого страхового события. Каждая из программ позволяет сократить страховую премию в несколько раз и сэкономить средства клиента.

Каковы тарифы по вашим программам?

А. С.: Базовый тариф начинается с 5,7-5,8%. Существуют поправочные коэффициенты, учитывающие стоимость автомобиля, водительский стаж и др.

Если автомобиль взят в кредит и попадает в ДТП, куда направляются деньги: в банк или непосредственно на сервис?

А. С.: Банки, с которыми мы работаем, разделяют нашу философию по восстановлению автомобиля. Клиент страхует машину не для того, чтобы рассчитаться по кредиту, а чтобы после ДТП она была качественно и быстро восстановлена. При работе с нами банк получает средства на свой счет только в случае полной гибели автомобиля. Если машину можно восстановить, деньги направляются на СТО.

Через сколько дней после подачи автомобиля на СТО начинается его ремонт?

А. С.: Ремонт начинается через два-три дня – после того, как клиент представит справку из ГАИ. До этого момента машина будет осмотрена, составлена калькуляция на восстановительный ремонт, определено, страховое это событие или нет. Если случай страховой и компания готова оплатить ремонт, заказываются запасные части.

Посещение страховщика при оформлении страхового случая необязательно. Все формы заполняются клиентом прямо на сервисе вместе с мастером-приемщиком.

Подробнее

Фото Андрея Яцуляка