Паровым пробкам скажем нет!
Летний сезон для автовладельца порой не легче зимнего, ведь жара, как и холод, тоже может быть источником проблем.
Летний сезон для автовладельца порой не легче зимнего, ведь жара, как и холод, тоже может быть источником проблем. |
Тольяттинская «классика», заслужившая народную любовь, выпускается уже около сорока лет, но одна из ее «детских болезней» продолжает беспокоить многих автовладельцев до сих пор. Речь идет о перебоях в работе двигателя при высокой температуре, особенно в городских пробках. Суть проблемы – образование паровых пробок в топливной системе, из-за которых «родной» бензонасос с шарообразной крышкой часто перестает «закачивать» топливо в карбюратор. Устранять симптомы этой болезни несложно – поливаешь насос водой или накрываешь его мокрой тряпкой, ждешь пару минут – и вперед. Но подобное принудительное «водяное охлаждение» помогает лишь кратковременно.
Решить проблему паровых пробок позволяет установка бензонасоса Pekar оригинальной запатентованной конструкции. Инженеры научно-исследовательского центра разработали крышку насоса в виде двух изолированных цилиндров (подробнее об этой технологии – на www.tdpekar.ru). Благодаря минимальным «паразитным» объемам в них не возникают паровые пробки.
В бензонасосе есть еще один важнейший элемент – мембрана. В насосах Pekar применяется надежная трехслойная мембрана. Она заменила использовавшийся ранее черно-зеленый «сэндвич» из трех мембран. Кстати, устаревший «сэндвич» по-прежнему можно встретить в бензонасосах многих марок. Надежность новой мембраны исключают возможность ее деформации, прорыва и утечек топлива. С таким бензонасосом жара не станет препятствием на вашем пути.
Применяемость бензонасосов Pekar 700-й серии |
|