X

За нерастаможенные авто в итоге заплатят честные налогоплательщики?

Проблемы с владельцами нерастаможенных авто могут решить за счет честных налогоплательщиков.

Доктор экономических наук Андрей Длигач поделился своим мнением относительно ситуации с недавними протестами владельцев нерастаможенных авто.

В своем блоге на сайте obozrevatel, Андрей назвал недопустимым нарушение закона и требование его изменения постфактум в ущерб или за счет честных налогоплательщиков.

«Евробляхеры обошли закон и фактически в нарушение требования законодательства, использовали автомобили, которые не были растаможены. Да, можно говорить о том, что растаможка весьма дорогое удовольствие, она значительно увеличивает стоимость автомобиля. Но тем не менее закон есть» – отметил Андрей.

 

Также, по мнению Андрея Длигача, недопустимым является чрезмерная либерализация рынка за счет значительной минимизации барьеров, снижение налогов на ввоз автомобилей.

Дорожная городская инфраструктура и система парковок не предназначена для такого количества машин. В Киеве порядка 1 млн легковых автомобилей и столичная инфраструктура не выдерживает подобной нагрузки. Должен быть баланс.

Читайте також:
Полиция начала охоту на нерастаможенные автомобили

Подобные действия по либерализации должны быть связаны с введением платных дорог, платы за проезд в центр перегруженных город, возможно даже введение платных мостов. Есть еще и ухудшения экологической ситуации, которая в городах вызывает крайнее опасение. Должны быть инструменты, которые вводят требования со строками отказа от использования устаревших автомобилей.

Читайте також:
Во сколько обойдется растаможка б/у авто в Украине по новому закону