В то время как в украинском раллийном чемпионате «Импрез» становится все меньше, в WRC наблюдается прямо противоположная тенденция: в следующем сезоне там появится вторая заводская команда Subaru!
В то время как в украинском раллийном чемпионате «Импрез» становится все меньше, в WRC наблюдается прямо противоположная тенденция: в следующем сезоне там появится вторая заводская команда Subaru! Мы уже рассказывали, что «плеяды» подумывали о создании сателлитной конюшни на манер фордовского фарм-клуба Stobart. И вот их планы воплотились в жизнь: выбор пал на норвежскую Adapta World Rally Team, известную нам благодаря молодому дарованию Мадсу Остбергу. Достаточно сказать, что 20-летний гонщик – действующий чемпион Норвегии и из четырех стартов WRC дважды пробивался в десятку «абсолюта». А вот имя второго пилота пока не известно. Идеальным партнером для вундеркинда Остберга был бы Хеннинг Солберг, старший брат первого номера Subaru Петтера Солберга. Но у него долгоиграющие планы сотрудничества со Stobart, на базе которого финн собирается создавать именную команду. Другой вариант – еще куда более молодой да ранний Андреас Миккельсен, 19-летний лидер нынешнего чемпионата Норвегии, на счету которого так же два финиша в десятке (правда, в пяти гонках) на гравийных этапах чемпионата мира. Сейчас Андреас проходит смотрины в Citroёn.
Сергей Суховский
Фото команд-участниц
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: