X

Чемпионы в смокингах

В последние выходные января состоялось торжественное награждение чемпионов Украины 2006 года в автоспортивных дисциплинах. Это, пожалуй, единственное событие, где лучших автогонщиков страны можно увидеть не в гоночных комбинезонах, а в костюмах и смокингах, а прекрасных пилотесс – в вечерних платьях.

В последние выходные января состоялось торжественное награждение чемпионов Украины 2006 года в автоспортивных дисциплинах. Это, пожалуй, единственное событие, где лучших автогонщиков страны можно увидеть не в гоночных комбинезонах, а в костюмах и смокингах, а прекрасных пилотесс – в вечерних платьях.

Чемпионы в смокингах

В последние выходные января состоялось торжественное награждение чемпионов Украины 2006 года в автоспортивных дисциплинах. Это, пожалуй, единственное событие, где лучших автогонщиков страны можно увидеть не в гоночных комбинезонах, а в костюмах и смокингах, а прекрасных пилотесс – в вечерних платьях. Свои награды получили победители и призеры чемпионатов по ралли, шоссейно-кольцевым и горным гонкам, кроссу и слалому. Некоторым гонщикам были присвоены звания мастеров спорта Украины различных категорий.

Кроме награждения элиты украинского автоспорта, состоялось вручение призов и победителям первого в истории нашей страны Кубка клубного ралли. Возможно, среди них – будущие чемпионы «взрослых» стартов. По крайней мере, некоторые участники ККР уже приобрели боевые раллийные автомобили и в наступившем году планируют стартовать в профессиональных гонках.

У всех свои проблемы

В конце января состоялись очередные презентации формульных команд. На этот раз журналисты смогли познакомиться с новыми Red Bull RB3 и Honda RA107. Обе машины представили на трассе Каталунья Монтмело. Сами церемонии были довольно скромными – отчасти из-за плохой погоды, отчасти из-за нехватки времени при подготовке к новому сезону.

Red Bull RB3 – разработка легендарного Эдриана Ньюи и по некоторым внешним параметрам (сложная трехэтажная конструкция переднего крыла) немного напоминает McLaren MP4 21. Главный конструктор прошелся по техническим новинкам машины, подчеркнув, что основной задачей было подогнать новое шасси к покрышкам Bridgestone.

В Honda, напротив, все, от шефа команды Ника Фрая до самих гонщиков, были довольны новыми шинами, переход на которые, по заявлению конюшни, оказался легким и «понятным». Боссов команды беспокоили лишь спонсоры, контракты с которыми не подписаны до сих пор, из-за чего новая RA107 была представлена в черной, «технической» раскраске. Однако, став заводской командой и получив в свое распоряжение современную аэродинамическую трубу, Honda Racing F1 теперь не должна переживать финансовые затруднения, что косвенно подтвердил Ник Фрай: «Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari». Напомним, что боевыми пилотами этих команд в сезоне 2007 года будут Марк Уэббер и Дэвид Култхард (Red Bull), Дженсон Батон и Рубенс Баррикелло (Honda).

Наполним полный привод!

Сразу пять новых полноприводных спортивных автомобилей готовятся к грядущему сезону в киевском ателье AT-Engineering. По словам главного «субаростроителя» Украины Андрея Александрова, это будут полностью идентичные Subaru Impreza WRX Sti Spec C N12, которые AT-Engineering строит в сотрудничестве с британской компанией ProDrive (на фото – в машину вваривают каркас безопасности). Первые три машины, предназначенные для Алексея Тамразова, Игоря Чаповского и Валерия Горбаня, подготовят к старту первой гонки раллийного чемпионата-2007, которая пройдет в апреле в Каменце-Подольском. Еще два автомобиля, которые поведут в бой Юрий Протасов и сам Андрей Александров, пополнят пелотон по ходу сезона. Впрочем, это не означает, что Юрий и Андрей пропустят первые этапы чемпионата – пилоты стартуют на своих Subaru предыдущего поколения.