Каждый раз, финишируя у Розового озера в Сенегале, они говорят: «Это было выше моих сил, этот «дакар» был последним в моей карьере». И тем не менее они возвращаются в Африку вновь и вновь. Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы организовать такую гонку и проложить столь убийственный маршрут. Но чтобы участвовать в ней, нужно быть абсолютно ненормальным.
| | Каждый раз, финишируя у Розового озера в Сенегале, они говорят: «Это было выше моих сил, этот «дакар» был последним в моей карьере». И тем не менее они возвращаются в Африку вновь и вновь. Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы организовать такую гонку и проложить столь убийственный маршрут. Но чтобы участвовать в ней, нужно быть абсолютно ненормальным. |
|
9043 км за 15 дней преодолел караван по бездорожью Европы и Африки. 4200 литров топлива расходует за гонку мотоцикл, легковой автомобиль – 7500 литров, 11000 – грузовик. 508 команд – новый рекорд гонки. 188 заявок пришлось на класс внедорожников, 240 – на класс мотоциклов и 80 – на класс грузовиков. |
|
|
Сергей Суховский
Фото автора и DPPI
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: