Уже второй раз в нынешнем сезоне отменяются этапы немецкого чемпионата по «длинным» гонкам на Северной петле Нюрбургринга, в которых стартуют украинские экипажи.
Уже второй раз в нынешнем сезоне отменяются этапы немецкого чемпионата по «длинным» гонкам на Северной петле Нюрбургринга, в которых стартуют украинские экипажи.
Уже второй раз в нынешнем сезоне отменяются этапы немецкого чемпионата по «длинным» гонкам на Северной петле Нюрбургринга, в которых стартуют украинские экипажи. В первый раз причиной стала непогода – пожалуй, единственный фактор, неподвластный педантичным немцам. 29 марта, буквально накануне стартовой гонки сезона выпал снег. А вот в случае с седьмым этапом серии непогода стала только поводом. Во время квалификации, проходившей под сильнейшим ливнем и при минимаьной видимости, в повороте «Верзайфен» испытал на прочность отбойник «экотопливный» BMW 120d, заправляющийся коктейлем из солярки и рапсового масла. Поскольку после столкновения автомобиль не утратил способности передвигаться, пилот решил добраться до боксов. Но не заметил, что бак поврежден. В итоге 800 метров трассы оказались залиты маслянистой жидкостью. Что стало причиной ряда аварий, в которых пострадали Porsche 911, BMW Z4, Chevrolet Corvette и Ford Fiesta лидеров серии Андрея Круглика/Алексея Мочанова. Но отмена этапа VLN – не самая большая головная боль организаторов. До сих пор ни одно из доступных химических средств не в состоянии вернуть дорожному полотну прежний коэффициент сцепления. И если в ближайшее время решение не будет найдено, придется перекладывать асфальт на 800-метровом участке «петли».
Сергей Суховский
Фото команд-участниц