
И тут Лоэба понесло
Вторую гонку подряд действующий чемпион мира разбивает технику. На предыдущем этапе Себастьяну помешал камень, а в этот раз на своем пути он встретил пенек. Правда, последняя авария имела меньше последствий: авто удалось восстановить, и спустя день Лоэб вернулся на трассу.
Вторую гонку подряд действующий чемпион мира разбивает технику. На предыдущем этапе Себастьяну помешал камень, а в этот раз на своем пути он встретил пенек. Правда, последняя авария имела меньше последствий: авто удалось восстановить, и спустя день Лоэб вернулся на трассу.
Система SupeRally помогла Себастьяну заработать лишь 2 очка, причем одно из них ему подарил Яри-Матти Латвала. Именно подарил, ведь в Польше пилот BP Ford Abu Dhabi WRT продолжил череду глупейших ошибок в этом чемпионате. Второе место у Латвалы было уже практически в кармане: он разбил машину на заключительном, «зрительском» 2,5-километровом допе. Причем эта авария произошла на глазах у его шефа Малкольма Уилсона, который уже готовился открывать шампанское. Раздосадованный Яри-Матти вместе со своим штурманом пытались дотолкать разбитый Focus до финиша, но тщетно. «Я вошел в поворот слишком рано и после касания о стоящую бочку сломал рулевое, после чего автомобиль стал неуправляемым. Это моя самая большая ошибка в карьере», – так прокомментировал свой сход 24-летний финн. А вот глава команды, после того как страсти улеглись, заметил, что, несмотря на аварию, лишившую дубля «голубой овал», Латвала останется в команде, и вспомнил легендарного Колина МакРея, который в свое время за груду разбитых ралли-каров заслужил прозвище Мак-Крэш, но все-таки достиг вершины WRC, став в 1995 году чемпионом мира.
В этих событиях потерялся победитель ралли Микко Хирвонен. Благодаря стабильности и скорости он на одно очко опередил Себастьяна Лоэба, возглавив чемпионат.
Вторым в Польше стал второй пилот Citroёn Даниэль Сордо, а замкнул тройку Хеннинг Солберг, вновь опередивший своего брата Петтера.
И мы там были
Соседство Польши с Украиной позволило принять участие в гонке и нашим экипажам: Алексею Тамразову/Александру Скочику и Валерию Горбаню/Евгению Леонову. Если первому из них (выступающему на Subaru Impreza WRX STI Spec С) из-за технических проблем финишировать не удалось, то Валерий Горбань на Mitsubishi Lancer Evo IX стал автором настоящей сенсации. Украинский экипаж занял третье место в классе N4 и 14-е в абсолютном зачете гонки! Это уже второй успех украинцев в WRC, в 2006 году наш экипаж Юрий Шаповалов/Любомир Шумаков выиграл этап в Турции.
Этап 8 26–28 июня 2009 г., Rally Poland 2009Дистанция 1024,6 км; из них 352 км спецучастков |
Результаты гонки (зачетная восьмерка) |
|||
Пилот |
Авто |
Время (ч:мин.с.) |
|
1 |
Mикко Хирвонен/Ярмо Лехтинен |
Ford Focus RS WRC |
3:07:27.5 |
2 |
Даниэль Сордо/Марк Марти |
Citroёn C4 WRC |
+1:10.3 |
3 |
Хеннинг Солберг/Като Менкеруд |
Ford Focus RS WRC |
+2:05.7 |
4 |
Петтер Солберг/Филипп Миллс |
Citroёn Xsara WRC |
+2:24.3 |
5 |
Мэтью Уилсон/Скотт Мартин |
Ford Focus RS WRC |
+4:17.5 |
6 |
Кшиштоф Холовшиц/Лукаш Курзежа |
Ford Focus RS WRC |
+4:33.9 |
7 |
Себастьян Лоэб/Даниэль Элена |
Citroёn C4 WRC |
+19:15.1 |
8 |
Конрад Раутенбах/Даниэль Баррит |
Citroёn C4 WRC |
+19:20.6 |
Чемпионат пилотов (шестерка) |
|||
Пилот |
Страна |
Очки |
|
1 |
Микко Хирвонен |
Финляндия |
58 |
2 |
Себастьян Лоэб |
Франция |
57 |
3 |
Даниэль Сордо |
Испания |
39 |
4 |
Хеннинг Солберг |
Норвегия |
27 |
5 |
Яри-Матти Латвала |
Финляндия |
25 |
6 |
Петтер Солберг |
Норвегия |
25 |
Кубок конструкторов |
||
Команда |
Очки |
|
1 |
Citroёn Total WRT |
106 |
2 |
BP Ford Abu Dhabi WRT |
89 |
3 |
Stobart VK M-Sport Ford RT |
60 |
4 |
Citroёn Junior Team |
29 |
5 |
Munchi's Ford WRT |
18 |
Додати коментар