Их поменяли местами
Себастьян Лоэб, самый результативный раллист современного ралли, еще и отличный кольцевик.
Их поменяли местами
Себастьян Лоэб, самый результативный раллист современного ралли, еще и отличный кольцевик. Его дебют в 24 heures du Mans в 2006 году вышел отнюдь не комом: откатал свою смену Себ на уровне более опытных напарников. И ничего удивительного, что год спустя именно ему Анри Пескароло доверил самую ответственную – финишную сессию, итогом которой стало второе место. И вот Лоэб снова на кольце: в рамках промо-акции компании Total-Elf он поменялся местами с пилотом Renault F1 Хейкки Ковалайненом. В итоге лучшее время Себа на кольце «Поль Рикар» оказалось всего на 0,4 секунды хуже, чем у Ковалайнена! Хейкки в свою очередь так же не новичок в ралли: как и все финны, он время от времени стартовал в местном чемпионате, а его лучшим результатом стало третье место на Arctic Lapland Rally. Но несмотря на то, что на этот раз штурманом у него выступал сам Лоэб, «Кови» на чемпионском Citroёn С4 WRC не показал ничего сногсшибательного. Так что вопрос его трудоустройства остался открытым.
WRC без Rallye Monte Carlo
Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Но это так – старейшее ралли мира, вокруг которого в свое время и сформировался сначала европейский, а затем мировой чемпионат, не значится в календаре WRC 2009 года. Все дело в организаторском аншлаге: чтобы не отказывать множеству стран, желающих принимать у себя этапы чемпионата мира, FIA решила проводить гонки «по очереди». И уже в 2009 году легендарную «монакскую» рулетку заменит Ireland Rally. Для кого-то такая ротация может показаться кощунством, но для украинских раллистов это реальная возможность попробовать свои силы в чемпионате мира: в 2008 году один из этапов WRC будут принимать поляки, а год спустя – болгары и россияне.
|
Крутое пике Renault
Главная трансферная интрига Ф-1 позади: Фернандо Алонсо подписал с Renault трехлетний контракт. Разумеется, Нандо получил безоговорочный статус первого номера и «помог» команде определиться со вторым пилотом – 22-летним бразильцем Нельсоном Пике-мл. Именно статус в свое время испортил отношения Алонсо с McLaren, ради которого он в конце 2006 года покинул Renault, с которым добился всех своих успехов в Ф-1. По ходу сезона испанец не раз обвинял британскую команду в том, что она «фаворитизирует» Льюса Хемилтона. Апофеозом конфликта стала передача испанцем в FIA своей переписки по электронной почте, с помощью которой федерация смогла обосновать свои обвинения McLaren в шпионаже и оштрафовала британскую конюшню на $100 млн. Чего же так долго ждал Алонсо? Заседания всемирного совета FIA, который должен был рассмотреть «шпионский» иск McLaren против Renault. Адвокаты Рона Денниса смогли доказать, что из-за ряда недобросовестных сотрудников французская конюшня имела доступ к конфиденциальной информации McLaren с сентября 2006 года по октябрь нынешнего. Тем не менее, никаких санкций за шпионаж к Renault решено не применять, и Алонсо спокойно объявил о своей «помолвке» с Renault.