X

ILMC: Спринтеры

Гонка «6 часов Имолы», куда спортпрототипы вернулись впервые за 27 лет, стала 4-м этапом новой серии Интерконтинентального Кубка Ле Мана (ILMC).

Гонка «6 часов Имолы», куда спортпрототипы вернулись впервые за 27 лет, стала 4-м этапом новой серии Интерконтинентального Кубка Ле Мана (ILMC).

Гонка «6 часов Имолы», куда спортпрототипы вернулись впервые за 27 лет, стала 4-м этапом новой серии Интерконтинентального Кубка Ле Мана (ILMC). Здесь и продолжилось противостояние Audi и Peugeot. Но если Peugeot 908 не изменился по сравнению с Ле Маном, то Audi к Имоле подготовила новый аэродинамический пакет с повышенной прижимной силой. Поначалу соперники были равны, однако через час скорость немецких прототипов начала падать и уже на середине дистанции обе R18 уступали круг соперникам! Как выяснилось позже, из-за новой конструкции носовой части «червяки» отработанной резины, которые устилали трассу в жаркую погоду, попадали в воздуховоды охлаждения передних тормозов R18, и они перегревались. На пит-стопах механики счищали мусор, но это не спасало положения. В итоге к концу каждой смены R18 шли с серьезно смещенным назад балансом тормозов – отсюда многочисленные небольшие помарки на торможениях в исполнении пилотов Audi. Все это вылилось в значительный проигрыш времени на круге, которое складывается в равной степени не только из разгонов, но и торможений… В результате – проигрыш в один круг обоим французским машинам в гонке, которую возглавил экипаж Peugeot № 7 Себастьян Бурде/Энтони Девидсон.

Вячеслав Щербина
Фото Peugeot и «Гран При Одессы»