X

IRC: Территория Peugeot

Этап IRC в Сан-Ремо никогда не покорялся Skoda, но в этом году все могло измениться: за три СУ до финиша первые две позиции занимали пилоты на Fabia S2000.

Этап IRC в Сан-Ремо никогда не покорялся Skoda, но в этом году все могло измениться: за три СУ до финиша первые две позиции занимали пилоты на Fabia S2000.

Этап IRC в Сан-Ремо никогда не покорялся Skoda, но в этом году все могло измениться: за три СУ до финиша первые две позиции занимали пилоты на Fabia S2000. Лидерство захватил Андреас Миккельсен на Skoda, отбивая атаки Фредди Лойкса, также на Fabia S2000, и Тьерри Невилля на Peugeot 207 S2000. При обмене победами на спецучастках данную тройку пилотов практически половину гонки разделяло менее шести секунд. Но на CУ11 Лойкса на огромнейшей скорости развернуло более чем на 360 градусов, и он только чудом остался на трассе, перегородив ее своей разбитой машиной. Экипаж не пострадал, но проезд по СУ пришлось остановить. Кстати, для Фредди это первый сход не только в нынешнем сезоне, но и со времен его дебюта в Skoda на ралли Бельгии 2010 года. Лучшим из пары претендентов на победу стал Тьерри Невилль, опередивший соперника на предпоследнем СУ, а на финише Тьерри и Андреаса разделило 1,5 с. За два этапа до завершения сезона на титул чемпиона претендуют сразу семь пилотов! Правда, шансы у троих лишь математические, но Копецки, Лойкс, Невилль и пропустивший ралли Сан-Ремо Юхо Хяннинен еще поборются за титул.

Кубок конструкторов IRC*

Команда

Очки

1

Skoda

285

2

Peugeot

223

3

M-Sport

80

4

Ralliart

73

5

Subaru

66

6

Proton

41

Чемпионат пилотов IRC*

Пилот

Автомобиль

Очки

1

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

128

2

Фредди Лойкс

Skoda Fabia S2000

103

3

Тьерри Невилль

Peugeot 207 S2000

103

4

Юхо Хяннинен

Skoda Fabia S2000

98

5

Бриан Буффье

Peugeot 207 S2000

88

 6

Андреас Миккельсен

Skoda Fabia S2000

74

Владимир Клапан, Евгений Сокур
Фото Audi, Ferrari, IRC и http://www.acisportitalia.it