Всем хорош «Кубок Лиманов» – оптимальный однодневный формат гонки, интереснейшая конфигурация и, как говорится, «фотогеничная» трасса. Но есть одно «но» – осадки.
Всем хорош «Кубок Лиманов» – оптимальный однодневный формат гонки, интереснейшая конфигурация и, как говорится, «фотогеничная» трасса. Но есть одно «но» – осадки. Стоит пойти более или менее сильному дождю, и ровный, укатанный в «асфальт» лиманский грунт превращается в кашу, которую с трудом преодолевают даже Subaru и Mitsubishi. Так случилось и на шестом этапе «лиманов», прошедшем 2 сентября в Одессе. За пять минут до старта финального СУ6 небо затянуло свинцовыми тучами. И хотя дождь прошел только над частью 12-километровой трассы и длился каких-то 5 – 7 минут, финишные протоколы выглядели абсурдно. Лидеры, стартовавшие в первой шестерке, не успели переобуться из «сухой» резины в «мокрую» и буксовали на каждом серьезном подъеме. В итоге лучшее время на последнем допе показали экипажи на «восьмерках» самого слабого класса Р5 (аналог У1)! А «расчищавшие» трассу претенденты на медали чемпионата Игорь Чаповский, Николай Никитюк и Станислав Прусс финишировали едва ли не последними. Впрочем, соперникам лидеров тоже не повезло: так, машины Александра Решетилова и Александра Фельдмана сошли с трассы соответственно на СУ1 и СУ4. В итоге, оставшись без основных конкурентов, Игорь Чаповский и Андрей Николаев («Одесса Тим») упрочили свое лидерство, «оформив» чемпионство в классе Р8 и абсолютном зачете.
| Результаты VI этапа «Кубка Лиманов»-2005 |
Класс | Экипаж | Машина | Р5 | Вадим Ерохин/Александр Рощенко | ВАЗ-2108 | Р6 | Игорь Сторчак/Игорь Трач | ВАЗ-2108 | Р7 | Сергей Тодосьев/Игорь Кондратьев | Opel Kadett | Р8 | Игорь Чаповский/Андрей Николаев | Subaru Impreza |
|
Сергей Суховский
Фото Евгения Сокура
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: