Новый Sauber C23
Еще три формульные команды – Sauber, Toyota и Jaguar – представили публике болиды, на которых они будут сражаться за чемпионскую корону 2004 года. Первой презентационное шоу провела швейцарская конюшня. Новый Sauber C23, по словам представителей команды, является, скорее, эволюцией предыдущего – изменения коснулись, в основном, аэродинамики задней части машины.
Еще три формульные команды – Sauber, Toyota и Jaguar – представили публике болиды, на которых они будут сражаться за чемпионскую корону 2004 года. Первой презентационное шоу провела швейцарская конюшня. Новый Sauber C23, по словам представителей команды, является, скорее, эволюцией предыдущего – изменения коснулись, в основном, аэродинамики задней части машины. Важно также и то, что в нынешнем сезоне Sauber будет использовать точно такие же двигатель и КПП, как и у новой Ferrari, что, несомненно, скажется на выступлениях команды положительно. В бой Sauber C23 поведут Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса; тест-пилотом команды стал швейцарец Нил Яни.
В отличие от Sauber, команда Jaguar пока не объявила имя третьего пилота; первые же двое известны давно – Марк Уэббер и Кристиан Клиен. Новый Jaguar R5 также не претерпел революционных изменений; разве что немного изменилась конфигурация переднего спойлера и боковых дефлекторов. К несчастью, прошлогодние проблемы с высоким износом задних покрышек также никуда не делись – первые тесты машины показали это со всей очевидностью. Впрочем, по словам главного конструктора Jaguar Нава Сидху, время исправить оплошности еще есть.
Японская же конюшня, напротив, удовлетворена своей Toyota TF104, разработанной Густавом Брюннером и Майком Гаскойном. Интерес в конструкции болида вызывают новые аэродинамические элементы, появившиеся в задней части машины – нечто подобное, кстати, готовит и Renault. По словам руководства Toyota, развитие болида идет верным путем; более того, команда даже решилась на небольшое сокращение бюджета, являющегося одним из самых больших в «Формуле-1». Боевыми пилотами Toyota по-прежнему являются Оливье Панис и Кристиано да Матта; тестерами – Райан Бриско и Рикардо Зонта.
Баррикелло forever!
Рубенс Баррикелло наконец-то продлил контракт с командой Ferrari до конца 2006 года – напомним, что тогда же истекает срок договора с Михаэлем Шумахером. Переговоры бразильца с руководством затянулись из-за некоторой неопределенности, касающейся статуса Рубенса в Ferrari. По-видимому, все решилось к обоюдному удовольствию. Как обычно, сумма контракта (читай – зарплата пилота) не обнародуется. Сейчас Баррикелло, как и тест-пилот Ferrari Лука Бадоер, активно тестирует новую машину на трассе в Барселоне. Впрочем, результаты «красных» на фоне достижений Williams и McLaren пока не впечатляют.