Александр Артеменко тренирует одесситов
Похоже, борьба в раллийном классе А3 в этом году будет нешуточной: к традиционным фаворитам Игорю Сторчаку, Алексею Яновскому и Руслану Кучеру подбирается еще один экипаж, Юрий Кочмар – Александр Цымбал. Выступавшие ранее на «восьмерке» одесситы проехали два зимних этапа чемпионата России на арендованном Citroen , а затем пересели на вазовский кит-кар Lada -112 и в настоящий момент проводят тренировки под руководством чемпиона СССР Александра Артеменко.
Похоже, борьба в раллийном классе А3 в этом году будет нешуточной: к традиционным фаворитам Игорю Сторчаку, Алексею Яновскому и Руслану Кучеру подбирается еще один экипаж Юрий Кочмар – Александр Цымбал. Выступавшие ранее на «восьмерке» одесситы проехали два зимних этапа чемпионата России на арендованном Citroen , а затем пересели на вазовский кит-кар Lada -112 и в настоящий момент проводят тренировки под руководством чемпиона СССР Александра Артеменко.
«Мы были знакомы с Сашей еще с начала 90-х годов. Будучи штурманом Андрея Александрова, я принимал участие в болгарских раллийных гонках, где мы и подружились – рассказал Александр Цымбал. – И сейчас, увидев, насколько серьезно мой пилот Юрий Кочмар подходит к занятию раллийным спортом, я позвонил Артеменко и попросил его провести с нами несколько тренировок, помочь, подучить, объяснить что-то. Саша согласился и приехал к нам в Одессу.
Тренировки, которые мы проводим, охватывают множество аспектов – от скоростного руления до тестовых заездов на трассе в Мариновке. Признаюсь честно, уже и крышу успели поймать:). Однако даже через несколько дней после начала этих занятий я уж замечаю, как меняется стиль Юриного пилотирования, насколько спокойнее и увереннее он выполняет те действия, которые раньше были нервными и пугающими.
Мы будем продложать тренироваться до самого отъезда в Каменец-Подольский – впрочем, Саша отправится с нами и туда. Я думаю, его помощь можно назвать просто неоценимой, и нашему экипажу такие занятия пойдут только на пользу».