X

«Александров Ралли Карпаты»: на три ступени подиума четыре Дмитрия

На «Александров Ралли Карпаты» основную борьбу за места на подиуме класса 5 вели между собой экипажи четырех Дмитриев – Мячина, Роткевича, Радзивила и Тананевича. Вмешаться в их спор остальным участникам этого зачета, к сожалению, помешала техника.

Так, например, на машине у Ивана Остапченко, который, к слову, был быстрейшим среди «одноклассников» на втором проезде пятничного суперспешиала, отказала коробка передач, не позволив экипажу даже закончить первый круг гонки. Еще меньше проехала Honda Вадима Ерохина, остановившись, обильно поливая вытекающим из пробитой камнем «коробки» маслом, на переезде между первым и вторым скоростными участками дня. Где-то рядом с Остапченко прекратил борьбу и Юрий Касим.

К слову, Юрий, комментируя свою неприятность, совершенно неожиданно отметил, что очень рад сходу. Да, конечно, пилот был расстроен и он понимал, что стало причиной случившегося – неверно организованный процесс подготовки к гонке. Но, по словам одессита, если бы все было спланировано как надо, а техника не подвела, и гонка была продолжена, он бы не смог вдоволь налюбоваться красотой буковинской природы. Как это вряд ли смогли сделать те, кто остался в строю.

Впрочем, один из упомянутой четверки Дмитриев имел настолько существенное превосходство над соперниками, что вполне мог периодически отвлекаться от пилотирования и оглядываться по сторонам и наслаждаться местными пейзажами, тем более что видел он их впервые. Речь о Дмитрии Мячине. Не смотря на абсолютно незнакомую для него трассу и ее сложность, несмотря на то, что выступал он с новым штурманом, украинцем Юрием Кузьминовым, россиянин был просто неудержим. Он выиграл все скоростные участки за исключением одного городского, на котором отличился Иван Остапенко, при этом привозя своим украинским коллегам минимум по 20 секунд на каждом СУ. В итоге, вопрос с победителем в классе оказался однозначно закрыт.


Дмитрий Мячин

Что же до двух оставшихся мест на подиуме, то их разыграли между собой экипажи Роткевича, Радзивила и Тананевича. Правда, говорить о том, что розыгрыш был очень острым, не приходилось. И все же гонщики держали и себя и соперников в постоянном напряжении вплоть до финиша гонки – интервалы между экипажами колебались в незначительных пределах. Например, после первого круга Дмитрий Тананевич проигрывал третьему месту Радзивила всего 3,7 секунды. И это притом, что на сервисе он говорил о целом ворохе технических неполадок. В свою очередь Радзивил уступал второму месту Роткевича лишь 18,6 секунды, тогда как на одном только «Шурдыне» смог отыграть у него более 10 секунд.

И все же, силы у всех троих были слишком схожие, и, наверняка, никто не хотел предпринимать каких-то излишне рискованных мер. Не добавил интриги и тот факт, что в гоночном режиме второй проезд «Шурдына» состоялся только для полного привода, после чего возникла необходимость оказания неотложной помощи одному из болельщиков, и понадобилось организовать проезд по скоростному участку автомобиля «Скорой помощи». Так что второй круг гонки так и не принес перестановок в протоколах класса 5…


Дмитрий Роткевич


Дмитрий Радзивил


Дмитрий Тананевич