X

DTM: есть балласт – ума не надо

Несмотря на то что в конце лета вступил в силу закон о запрете модернизации автомобилей DTM, организаторы серии готовы пойти на попятную в случае, если автомобили одного из производителей, участвующих в первенстве, будут ощутимо превосходить автомобили конкурентов.

Вообще, «замороженный» регламент должен был сохраниться до конца следующего сезона.

Кристиан Шахт, технический делегат DTM: «Сейчас к участию в гонках допускаются автомобили, подготовленные по требованиям 2009-2010 годов. Но в случае необходимости руководство DTM может предоставить командам особые разрешения».

А вот руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих считает, что все эти нововведения ни к чему. Вольфганг Ульрих: «Я думаю, что вполне достаточно нынешней системы уравнивания участников, когда машины марки, победившей на предыдущей гонке, получают на следующий этап дополнительный балласт, а автомобили марки, проигравшей этап, напротив, балласта лишаются».

Сейчас Audi и Mercedes имеют на своем счету по четыре победы в восьми гонках.

Гонки чемпионата DTM можно увидеть на «Первом Автомобильном».