Японский пилот стал боевым пилотом Caterham. Кроме того, команда представила и своего второго пилота.
Решение полностью обновить состав пилотов может пагубно повлиять на результаты команды в условиях изменяющегося регламента. Стоит вспомнить, что год назад Caterham также полностью изменила состав гонщиков – тогда команда рассталась с опытными Хейкки Ковалайненом и Виталием Петровым, пригласив на их места дебютанта Гидо ван дер Гарде и подающего надежды Шарля Пика. В официальных заявлениях руководство команды акцентировало внимание на том, что он хотят дать дорогу молодым пилотам и подготовить их к переломному сезону 2014 года.
Кроме того, руководство команды рассчитывает на значительный прогресс в следующем году. Ведь мощность оборудования, которое используется в отделе вычислительной гидродинамики (CFD), существенно повысилась, это особенно важно в ситуации, когда меняются правила, регламентирующие использование аэродинамических труб в 2014 году. Все аэродинамические исследования будут проводиться на базе Toyota Motorsport, расположенной в Германии.
Сaterham стала второй командой после Force India, которая полностью обновила состав гонщиков на этот год. Однако, индийский коллектив подписал двух молодых и перспективных пилотов, чего пока не скажешь о выборе малайской команды. Маркус Эриксон будет нуждаться в опытном напарнике, которым Камуи, конечно, является. Но и самому Кобаяши придется не сладко – потребуется некоторое время на адаптацию после годового отсутствия.
Кстати, Сaterham последним назвал имена гонщиков, которые будут выступать за их команду. Теперь составы команд на сезон 2014 года полностью известны.