X

Хургароринг-2007. Нам показалось, или это действительно так?

Фернандо Алонсо выигрывает поул перед завтрашней гонкой на трассе Хунгароринг. Объективы десятков телекамер направлены на босса McLaren. Рон Деннис дожидается результатов, срывает с головы наушники и в гневе бросает их на стол командного мостика. Признаемся, такую реакцию, не ожидал никто. Так что же случилось?

Фернандо Алонсо выигрывает поул перед завтрашней гонкой на трассе Хунгароринг. Объективы десятков телекамер направлены на босса McLaren. Рон Деннис дожидается результатов, срывает с головы наушники и в гневе бросает их на стол командного мостика. Признаемся, такую реакцию, не ожидал никто. Так что же случилось?

Третья квалификационная сессия находится в финальной, решительной стадии. Хэмильтон возглавляет протокол. Алонсо заезжает на пит-стоп. Все идет в штатном режиме. В двух метрах от него ожидает обслуживания Хэмильтон. «Леденец» поднят – но Алонсо стоит на месте. Около десяти секунд (!) тревожного ожидания еще впереди, но механики решительно ничего не делают с машиной. Алонсо выезжает, команда принимает Хэмильтона. На этот раз пит стоп происходит без задержек, но британец уже не успевает пересечь линию старт-финиш для, может быть, решающего быстрого круга.

Случайность? На пресс-конференции Фернандо решительно отверг все слухи: «Выезд с пит стопа совершается только по приказу команды». Нечестная игра? Льюис Хэмильтон отказался от комментариев, мотивируя произошедшее приблизительно так: «Вы все сами видели». А что мы видели? Мы видели, что обычно спокойный Деннис был, мягко говоря, в расстроенных чувствах. Кроме того, стюарды гонки решили рассмотреть инцидент, и результаты мы наверняка узнаем в скором будущем.

Фелипе и Фернандо «погрызлись» на прошлой гонке, Тост дал подзатыльник Скоту Спиду, Шумахер отказался лично наблюдать за проигрышами команды до конца сезона, Алонсо (если это правда), серьезно разозлил своего партнера по команде, а так же и владельца, Бриаторе спит и видит, что McLaren дисквалифицируют лет на четыреста и Чемпион вернется в Renault – друзья, неужели зря Формулу-1 назвали «Большим Цирком»?

Скандал в Формуле-1 всегда был двигателем «прогресса». Итак, да здравствует скандал – интрига есть!