X

Обнародован измененный регламент украинского ралли

Особенностью чемпионата этого года станет класс “Украина-1400” («Таврии»), подготовленный согласно специально разработанным требованиям для этого бюджетного класса. "Украина-1400" получит отдельный кубковый зачет, если количество участников на этапах будет достаточным для этого.

2006 год для украинского ралли не должен принести много нового в вопросах технического оформления. По-прежнему среди приоритетных целей Раллийного комитета – создать для всех «разнокалиберных» участников украинского чемпионата как можно более равноправные условия. Полный привод и турбированные моторы по-прежнему выделены в отдельную группу N4.


Группа А3, названная так только в Украине, станет объединенным классом, в который войдут омологированные автомобили групп N или А (в том числе “кит-кары” и “Супер-1600”) с двигателями объемом до 2,0 л. Фактически этот класс аналогичен прошлогоднему, изменено было лишь название, так как у подобной “сборной” нет аналогов в международной классификации.


ВАЗ-2108 уже несколько лет существуют в Чемпионате на основании национальной сертификации, поскольку омологация производителя на них закончилась. Они войдут в группу У2, куда допускаются также авто группы N1600.


В рамках этой же группы стартует класс “Украина-1400” («Таврии»), подготовленный согласно специально разработанным требованиям для этого бюджетного класса. “Украина-1400” получит отдельный кубковый зачет, если количество участников на этапах будет достаточным для этого.


Чтобы собрать как можно больше участников и дать возможность стартовать различным автомобилям, в 2006 году в группу У2 допущены автомобили группы N 1600 с российской омологацией. Сегодня в Украине такая машина одна – раллийная “Калина”, но и ее мы сможем увидеть на раллийных трассах.