X

Пилоты VW выиграли шейкдаун финального этапа WRC

Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье показали аналогичное время на шейкдауне Ралли Уэльса опередив всех соперников.

Отметим, что третий пилот на VW Polo R WRC Андреас Миккельсен на шейкдауне так и не появился, причиной оказалась недомогание норвежца. Причем Миккельсена в срочном порядке отправили самолетом в Германию, на углубленное медицинское обследование. Надеемся, завтра врачи допустят норвежца к старту, который состоится уже завтра.

Уже с первого проезда по тестовому участку тон задали пилоты заводского VW, впрочем, очень близок к их временам оказался пилот Citroen Крис Мик. Эта тенденция подтвердилась и на протяжении остальных попыток. Так уже на втором прохождении шейкдауна лучшее время показал Яри-Матти Латвала, именно такой результат позже повторил Ожье.

Отметим, что два пилота мирового первенства Себастьян Ожье и Крис Мик совершили и четвертую попытку, но без своих ко-драйверов.

Справа от себя пилоты усадили барышень. Так Ожье в прокатил по тестовому участку гоночного инженера Audi брюнетку Лину Гейд. Крис Мик усадил справа эффектную блондинку Сьюзи Вольф. 

Да-да ко-драйвером британца стала тест-пилот Williams F1. В этой неравной дуэли концентрацию явно потерял Мик, он не только уступил сопернику 0,8 секунды, но и проиграл своему же лучшему времени 2,9 секунды. 

Но вернемся в борьбу пилотов и команд. Похоже, дуэль за серебро чемпионата среди команд началась еще на шейкдауне. Вслед за пилотами VW расположились соперники пилоты Citroen и Hyundai. Лучшим из них по итогам всех проездов стал представитель шевронов Крис Мик, проигравший времени Латвалы всего 0,3 секунды. Еще в 0,2 секундах позади, расположился разжалованный на одну гонку в младшую команду Hyundai Motorsport N Тьерри Невилль.

Заменяющий Тьерри в основной команде новозеландец Хэйден Паддон пятый, он уступил Невиллю сразу пол секунды и ровно секунду лидерам. Шестое время вновь за пилотом Hyundai, Дани Сордо после подиума на Ралли Испании показал в Британии шестое время.

Прошлогодний призер Ралли Уэльса Мадс Осберг седьмой, ровно 0,1 секунду он привез лучшему представителю M-Sport на Ford Fiesta RS WRC Элфину Эвансу.

Незадался шейкдаун у другого представителя M-Sport Отт Танака, несмотря на три попытки лучшим результатом стало 13-е время, с проигрешем лидеру в 4,2 секунды.

Среди представителей WRC 2, первое время за финским молодым дарованием Теему Суниненом. Лишь 0,2 секунды ему уступил украинский экипаж Юрия Протасова/Павла Черепина, который борется за вице-чемпинское звание по итогам чемпионата 2015 года.

Еще один наш экипаж Валерия Горбаня/Владимира Корси четвертый в WRC 2. Кстати дуэт Валерия и Владимира единственный экипаж стартующий в британской гонке на британском MINI, поэтому поддержка местных болельщиков спортсменов из Украины гарантированна! В финальном этапе WRC стартует еще один украинец, правую скамью от россиянина Алексея Лукьянюка займет Евгений Червоненко, очередной раз прощающийся с автомобильным спортом. Экс-президент Автомобильной Федерации Украины накануне Ралли Уэльса заявил об уходе из автоспорта, и именно финал чемпионата мира станет его прощальной гастролью. Впрочем, Евгений уже не раз покидал автоспорт, но неизменно в него возвращался. Надеемся, что и эта гастроль станет не последней, а Червоненко найдет в себе силы и мотивацию еще не раз промчаться по раллийным дорожкам Украины и мира.             

Фото команд-участниц

Видео Eurolamp WRT – Ascania Racing