Prime Yalta Rally 2011: Лидер поменялся!
Тьерри Невилля разворачивает на пятой передаче, однако бельгийцу везет, причем трижды! Повреждения от касания со стеной оказались косметическими, но его машина повисла на обочине с задними колесами в воздухе!!! Тьерри повезло в третий раз – подоспевшие зрители Prime Yalta Rally 2011 вернули его на трассу. Потеря около трех минут отбросила его с первого на 9-е место, но впереди еще много «допов» и бельгиец может вернуться в топ-5.
Несмотря на всего 6-е время на этом СУ в 19 секундах от лучшего, в лидеры ралли вышел Бриан Буфье, который начал день на 6-м месте! Такому плохому времени французу есть объяснение! Открывающий дорогу Буффье финишировал первым на СУ в невероятном смысле этого слова – обогнав два нулевых экипажа! При этом если №00 увидев его, сразу ушел в сторону, то №0 сдерживал француза! Возможно, команда Буффье потребует возврата времени… Хотя ей будет о чем еще думать на сервисе – на машине Бриана возникли проблемы со сцеплением.
После сервиса можно ожидать еще одно изменения лидера, так как всего в одной секунде от Буффье идет Юха Ханнинен! Финн показал второе время на СУ5, всего в 5,4 секундах от лучшего, поднявшись за три первых СУ с 11-го на 2-е место!
А лучшее время на СУ5 показал Андреас Миккельсен, который поднялся с 8-го на 6-е место. Ян Копецки пожаловался на то, что его машина имеет избыточную поворачиваемость в правых поворотах и он чуть было не вылетел с трассы. Несмотря на все это, чех показал 5-е время в 18 секундах от лучшего и занимает третье место на середине дня в 20 секундах от лидирующего Буффье.
Одним из самых стабильных пилотов Prime Yalta Rally 2011 является Тони Гардемайстер. Показав за утро 9-е, 6-е и 7-е времена он сначала опустился с 5-го на 9-е место и снова поднялся на 5-е, уступая лидеру чуть более минуты. У двух экипажей PROTON возникли проблемы: на автомобиле Перр-Гуннар Андерссона упало давление масла в двигателе, но он потерял всего 40 секунд и идет на 7-м месте.
Куда хуже дела обстоят у Джандоменико Бассо: прокол и отказал гидроусилителя руля, после чего итальянец финишировал с ногами, покрытыми гидравлической жидкостью! Двукратный Чемпион Европы потерял на этом СУ 4 минуты, которые отбросили его с великолепного 5-го места на 14-е!
В «продакшене» на Prime Yalta Rally 2011 также произошли изменения!
После серьезнейшего удара о камни Юрий Кочмар финишировал СУ5 с разбитой задней частью автомобиля, показав только 4-е время в классе, уступив вновь выигравшему СУ Валерию Горбаню 24 секунды. Но! Вышедший в лидеры Александр Желудов выбыл из борьбы и на первое место даже после этой аварии и еще одного прокола колеса вышел Юрий Кочмар!
При этом, показав второе время на СУ5 разом с 5-го на второе место в N4 вышел Николай Чмых! Валерий Горбань вернулся в топ-3, но уступает Кочмару одну минуту. Калейдоскоп Prime Yalta Rally 2011 не остановить…
Фото Евгения Сокура