X

Prime Yalta Rally 2011: Лидер поменялся!

Калейдоскоп Prime Yalta Rally 2011 действительно продолжается! Самый протяженный «доп» гонки - «Орлиное», знаменитый спуск полностью изменил ситуацию на вершине пелетона!

Тьерри Невилля разворачивает на пятой передаче, однако бельгийцу везет, причем трижды! Повреждения от касания со стеной оказались косметическими, но его машина повисла на обочине с задними колесами в воздухе!!! Тьерри повезло в третий раз – подоспевшие зрители Prime Yalta Rally 2011 вернули его на трассу. Потеря около трех минут отбросила его с первого на 9-е место, но впереди еще много «допов» и бельгиец может вернуться в топ-5.

Несмотря на всего 6-е время на этом СУ в 19 секундах от лучшего, в лидеры ралли вышел Бриан Буфье, который начал день на 6-м месте! Такому плохому времени французу есть объяснение! Открывающий дорогу Буффье финишировал первым на СУ в невероятном смысле этого слова – обогнав два нулевых экипажа! При этом если №00 увидев его, сразу ушел в сторону, то №0 сдерживал француза! Возможно, команда Буффье потребует возврата времени… Хотя ей будет о чем еще думать на сервисе – на машине Бриана возникли проблемы со сцеплением.

После сервиса можно ожидать еще одно изменения лидера, так как всего в одной секунде от Буффье идет Юха Ханнинен! Финн показал второе время на СУ5, всего в 5,4 секундах от лучшего, поднявшись за три первых СУ с 11-го на 2-е место!

А лучшее время на СУ5 показал Андреас Миккельсен, который поднялся с 8-го на 6-е место. Ян Копецки пожаловался на то, что его машина имеет избыточную поворачиваемость в правых поворотах и он чуть было не вылетел с трассы. Несмотря на все это, чех показал 5-е время в 18 секундах от лучшего и занимает третье место на середине дня в 20 секундах от лидирующего Буффье.

Одним из самых стабильных пилотов Prime Yalta Rally 2011 является Тони Гардемайстер. Показав за утро 9-е, 6-е и 7-е времена он сначала опустился с 5-го на 9-е место и снова поднялся на 5-е, уступая лидеру чуть более минуты. У двух экипажей PROTON возникли проблемы: на автомобиле Перр-Гуннар Андерссона упало давление масла в двигателе, но он потерял всего 40 секунд и идет на 7-м месте.

Куда хуже дела обстоят у Джандоменико Бассо: прокол и отказал гидроусилителя руля, после чего итальянец финишировал с ногами, покрытыми гидравлической жидкостью! Двукратный Чемпион Европы потерял на этом СУ 4 минуты, которые отбросили его с великолепного 5-го места на 14-е!

В «продакшене» на Prime Yalta Rally 2011 также произошли изменения!

После серьезнейшего удара о камни Юрий Кочмар финишировал СУ5 с разбитой задней частью автомобиля, показав только 4-е время в классе, уступив вновь выигравшему СУ Валерию Горбаню 24 секунды. Но! Вышедший в лидеры Александр Желудов выбыл из борьбы и на первое место даже после этой аварии и еще одного прокола колеса вышел Юрий Кочмар!

При этом, показав второе время на СУ5 разом с 5-го на второе место в N4 вышел Николай Чмых! Валерий Горбань вернулся в топ-3, но уступает Кочмару одну минуту. Калейдоскоп Prime Yalta Rally 2011 не остановить…

Фото Евгения Сокура