Ралли 2014: Карпатский спринт
И хотя на старт вышло не так много участников (13 экипажей), соревнования запомнились острой и красивой борьбой. Так, в зачете Super 2WD в борьбе за первую позицию сошлись экипажи Павла Копыльца/Евгения Борщенко на Seat Leon и Вадима Ерохина/Артема Хорольского на Honda Civic TypeR. На первой промежуточной позиции они сменяли друг друга после каждого СУ. К финальному допу именно Павел подошел в качестве лидера зачета, но Вадим решил не мириться с подобной расстановкой сил, попытавшись отыграться. Увы, боевой развязки этой дуэли не было, буквально в 30 метрах до финиша Honda Ерохина вылетела с трассы. Экипаж не пострадал, а вот Civic не мог продолжать гонку. В младшем классе 2WD уже с СУ1 вперед уверенно вырвались Андрей Мельник/Евгений Сокур на ВАЗ-21083, причем экипаж уступил только пилотам на полноприводной технике, обойдя даже в два раза более мощные машины зачета Super 2WD. Перед финальным допом Андрей занимал четвертую позицию «абсолюта» и 2.32 минуты «вез» ближайшему «однокласснику». Но на финальном допе на «восьмерке» треснул кронштейн подушки КП, в результате авто сначала лишилось второй и четвертой передач, а всего за за 5 км до финиша кронштейн и вовсе лопнул, что привело к окончательному сходу. Победу в классе добыли дебютанты ралли Дмитрий Захаров/Даниил Швец. В абсолютном зачете не было равных Владимиру Петренко/Николаю Ильницкому на Mitsubishi Lancer Evo IX – экипаж был первым на трех допах ралли и уверенно выиграл гонку.
Национальная серия по спринт-ралли «Кубок Карпат 2014» – ралли «Східниця 2014» (победители в классах) | |||
Класс | Экипаж | Автомобиль | (мин.с.) |
4WD | Владимир Петренко/Николай Ильницкий | Mitsubishi Lancer Evo IX | 30.03,4 |
Super 2WD | Павел Копылец/Евгений Борщенко | Seat Leon | +05.58,2 |
2WD | Дмитрий Захаров/Даниил Швец | ВАЗ 21083 | +08.37,6 |