X

Рейдовый мир раскололи пополам

Одни гонщики и команды решили стартовать исключительно на этапах свежеиспеченной Dakar Series, другие остались верны Кубку мира по ралли-рейдам FIA, традиционно состоящим из 5-6 марафонов рангом пониже.

Этому способствовала отмена «дакара», а также вражда между его организаторами и FIA. Одни гонщики и команды решили стартовать исключительно на этапах свежеиспеченной Dakar Series, другие остались верны Кубку мира по ралли-рейдам FIA, традиционно состоящим из 5-6 марафонов рангом пониже.

Второй этап кубка – Ralli Transiberico – проходил по территории сразу двух стран, его участники за шесть дней предстояло проехать 2743 км отборного иберийского бездорожья. Лучшим на португальских и испанских допах стал заводской экипаж Mitsubishi Люк Альфан/Жиль Пикар на прототипе Pajero Evo T1.

Вторым с заметным отставанием финишировал прогрессирующий с каждой гонкой Нассир Аль-Аттиях. Ему на этот раз ассистировала Тина Тернер. Замкнул тройку местный экипаж Филипе Кампуш /Жаиме Баптишта, которые так же выступали на BMW X3 CC в цветах австрийской команды X-Raid, считающейся полузаводской командой баварского концерна.