X

Себастьян Лоэб продолжает уезжать от конкурентов

А украинец Юрий Протасов снова был сверхстабилен и продолжает удерживать 15-ю строчку абсолюта, притом, что для Юрия это первый старт в Монте-Карло!

А вот, кто действительно выступает в иной лиге, так это Себастьян Лоэб. Так, несмотря на преимущество перед ближайшим соперником Себастьяном Ожье, девятикратный чемпион начал день с победы на длинном 33-километровом допе. А еще одно лучшее время на финальном СУ Thoard длинной 36,7 км увеличило и без того не малый отрыв до 1,47 минуты.

Продолжил атаковать и Евгений Новиков, и атаки снова оказались результативными. Третий день россиянин закончил на третьей позиции абсолютного зачета! Правда, преимущество перед пилотом Citroеn Даниэлем Сордо составляет всего 1,7 секунды, и, несомненно, эта пара продолжит дуэль за третью позицию и на финальных пяти допах завтра.

Продолжает пробиваться вперед и пилот VW Яри-Матти Латвала, на последнем спецучастке дня он блеснул вторым временем и переместился на пятую позицию абсолютного зачета, опередив своего соотечественника Микко Хирвонена из Citroеn.

А вот Микко выглядит бледной тенью на фоне своего партнера по команде. Конечно, можно возразить, что этот партнер сам девятикратный чемпион мира, и он уже шесть раз побеждал в этой гонке. Но и Микко отметился здесь «золотом» в 2010-м году, когда выиграл Ралли Монте-Карло, входящее в календарь IRC. Да и что касается сегодняшней гонки, Микко уже проигрывает Себастьяну более четырех минут! Да и не забывайте, что именно Хирвонен в этом году является первым номером команды.

На СУ10 помнил о себе и лидер команды Qatar M-Sport Мадс Осберг, показав лучшее время. Но сегодня он отыграл всего одну позицию, опередив Бриана Буффье и переместившись на восьмое место. А вот до еще одного финна в этой гонке Юхо Хяннинена ему более минуты.

Продолжает удивлять Юрий Протасов, сегодня он дважды финишировал с 14-м временем и один раз показал 15-й результат. А ведь для украинца это тройной дебют! Во-первых, он впервые стартовал в этой легендарной гонке, во-вторых, выступает с новым эстонским штурманом, а в третьих – на более серьезной и быстрой технике – Subaru Impreza R4.

Тем не менее, Юрий сегодня на равных сражается с немецким ветераном Армином Кремером, выступающим на аналогичном автомобиле. Сегодня Армин находится на 14-й позиции абсолютного зачета. А ведь немец – абсолютный чемпион Европы по ралли 2001 года, да и на Ралли Монте-Карло Армин уже четвертый раз, причем, три предыдущих раза он неизменно финишировал 15-м в 2002 году, 8-м в 1998-м и 10-м в 1997 году.

Впереди у пилотов финальный завтрашний день и пять спецучастков общей протяженностью 109 км, пара из которых будут ночными.    

Фото команд-участниц