X

«Софт» и «Хард» на Гран-при Турции

Из-за повышенных требований к покрышкам восьмого поворота стамбульской трассы в прошлом году на Гран-при Турции компания Bridgestone была вынуждена предложить командам два самых твердых типа резины.

Однако нынешние требования регламента предусматривают использовать еще и «софт», но японцев этот момент не беспокоит.

«Стамбул включает в себя самые различные типы поворотов, это делает трассу непростой с точки зрения настроек и эффективности шин. Здесь есть как скоростные секции, так и зоны жесткого торможения. Оба эти фактора означают загруженность шин, таким образом, особое внимание необходимо уделять износу и разрушению покрышек. Для гонщиков трасса также непростая – она непривычно закручена против часовой стрелки.

Один из сложнейших и тяжелых с точки зрения нагрузок на покрышки поворотов турецкой трассы – восьмой. Тут в прошлые годы неоднократно имели место различные проблем. Однако в этом сезоне мы используем» слики, которые существенно надежнее покрышек с канавками. Кроме того, компания усовершенствовала состав компаунда, а потому есть уверенность в том, что никаких проблем не возникнет…» – отметил один из боссов Bridgestone Хирохиде Хамасима.

При этом, правда, японские «шинники» обещают, что будут сохранять бдительность, учитывая, что «восьмой поворот «Истамбул Парка» занимает в «Формуле-1» первое место по размерам перегрузок в «Формуле».