Украинцы победили на самом сложном этапе WRC
Задав темп уже с первого СУ, Валерий был одним из самых быстрых на протяжении этапа, выиграв 11 из 22 спецучастков. Правда, в конце пятницы экипаж Mentos Ascania Racing был на гране схода. Из-за поломки подвески Валерий едва добрался до финиша, опустившись с первой позиции аж на четвертую, с пятиминутным отставанием от лидера. Всю субботу Валерий отыгрывался, показав лучшее время на большинстве спецучастков дня, и к финишу предпоследнего дня пробился на вторую позицию класса P-WRC. И это несмотря на то, что последние два спецучастка субботы Валерий заканчивал с вышедшим из строя правым передним амортизатором. Воскресный день, протяженностью 73 км, Горбань прочно удерживал вторую позицию, но если в пятницу фортуна отняла у него первую позицию, в воскресенье она ушла от перуанца Николаса Фукса, захватившего лидерство после проблем Горбаня. За два СУ до финиша Николас ошибается и повреждает заднюю подвеску своего Subaru Impreza WRX STi, что привело к сходу. «Мы ехали вторыми, понимая, что нам нужно спокойно добраться до финиша и сохранить автомобиль и свою позицию, – рассказал Валерий Горбань. – Первое время после финиша я даже сам не мог поверить, что мы выиграли в такой сложнейшей гонке».
После финиша, на третьей позиции в Аргентине, Валерий поднялся на третье место в чемпионате и с 40 баллами сравнился со вторым Михау Костюшко.
Более спокойно прошла гонка для Юрия Протасова. Проведя ровную гонку, Юрий, не форсируя событий, уверенно выиграл в своем классе Rally Class и занял 13-е место в абсолютном зачете, став лучшим пилотом на N-групповой машине. Более подробно о гонке Юрий традиционно расскажет в своем блоге на сайте «Автоцентра».
Добрались до финиша и Алексей Тамразов/Алексей Горбик, впервые стартовавшие на Ford Fiesta RS WRC. Несмотря на вылеты и старт по Rally 2, даже финиш на убойном и, по праву, сложнейшем этапе сезона – уже достижение.
Источник фото: Acropolis Rally и Mansour Tasos