X

WRC: Hyundai представит свой новый ралли-кар уже 9 декабря

Впрочем, раллийная жизнь нового Hyundai i20 WRC окажется весьма короткой…

Корейский производитель после своего возвращения в WRC в 2014 году в этот же год начал тесты следующего поколения ралли-кара, на который изначально делал ставку в борьбе за победы. По планам заводской команды пилоты должны были получить новинку еще в середине сезона 2015 года, а в 2016-м выступить уже в полную силу. Но проблемы с омологацией весной этого года 3-дверного хэтча и вынужденный переход к 5-дверной версии, не позволили вовремя подготовить и обкатать в боевых условиях машину.

Проблемы с омологацией весной этого года 3-дверного хэтча

В итоге боевой дебют перенесен на 2016 год. Впрочем, официальная презентация новинки, состоится немного раньше, уже 9 декабря во Франкфурте. А вот в деле новый Hyundai i20 WRC многочисленные болельщики смогут лицезреть на Ралли Монте-Карло 2016 года.

Впрочем, руководитель команды Мишель Надан не блещет оптимизмом по поводу «силы» нового Hyundai i20 WRC. Он отметил, что истинные возможности автомобиля можно будет увидеть лишь на четвертом этапе в Аргентине. Так как первые три раунда мирового первенства слишком специфичны. Это непредсказуемое ралли Монте-Карло, единственная снежная гонка сезона Ралли Швеции и высокогорная Мексика. Более того Надан уверен, что главные конкуренты VW Motorsport также не сидят сложа руки и сумеют сделать свой Polo R WRC еще быстрее.

Citroen объявила об уходе из WRC

Даже если новый Hyundai i20 WRC окажется быстрым, этот вымученный автомобиль рискует прожить очень короткую раллийную жизнь. Ведь уже в 2017 году в силу вступит новый регламент, согласно которому ралли-кары категории WRC станут заметно мощнее и быстрее. И участникам чемпионата мира по ралли уже необходимо работать над автомобилем следующего поколения. Ради плотной подготовки, например, заводская команда Citroen недавно объявила об уходе из WRC в сезоне 2016 года и возвращении в 2017 году с новой машиной.