X

WTCC. Лада уже в очках

Очередной этап кузовного чемпионата мира прошел при доминировании пилотов одной марки – Seat.

Очередной этап кузовного чемпионата мира прошел при доминировании пилотов одной марки – Seat. Только вот лидер чемпионата и «испанской армады» Габриэле Тарквинии не набрал ни одного очка, поскольку его Leon TDi был нагружен максимально возможными 70 кг балласта. А победили на некогда формульной трассе «Эшторил» Рикард Райделл и Тьяго Монтейро, доведя количество побед «леонов» до семи из дюжины возможных. Стабильней других португальский уик-энда провел Иван Мюллер: благодаря двум финишам на подиуме француз вплотную подобрался к лидеру – теперь пилотов Seat в генеральной классификации разделяет одно очко.

Быстрейшими в WTCC вновь были Chevrolet Lacetti: Никола Ларини выиграл квалификацию (последний раз он стартовал с поула пять лет назад!) и показал лучшие времена прохождения круга в обоих заездах, но в самих гонках финишировал 2-м и 6-м соответственно. Наконец-то решила проблемы с омологацией своих двигателей частная московская конюшня Russian Bears (она использует моторы от Lacetti) и первые очки в зачете чемпионата мира получила Lada.

Зачет пилотов

 ПилотОчки
1Габриэле Тарквини58
2Иван Мюллер57
3Рикард Райделл48
4Энди Приоль43
5Роберт Хааф36
6Хорди Жене34

Зачет команд

 КомандаОчки
1Seat172
2BMW135
3Chevrolet115
4Honda19
5Lada5