X

WTCC на солярке. Дизелезация автогонок продолжается

Заводская конюшня BMW, доминирующая в кузовном чемпионате мира, ко второму, мексиканскому этапу чемпионата полностью пересядет на работающие на тяжелом топливе BMW 320TDi.

Заводская конюшня BMW, доминирующая в кузовном чемпионате мира, ко второму, мексиканскому этапу чемпионата полностью пересядет на работающие на тяжелом топливе BMW 320TDi.

Изначально баварцы собирались переходить на «солярку» постепенно, ориентируюсь на последнюю треть чемпионата, но результаты предсезонных тестов выявили значительное (больше секунды) отставание бензиновых «трешек» от дизельных. Одновременно полностью перейдет на дизели и Seat, уже построивший шесть хэтчбеков Seat Leon TDi для пилотов заводской команды.