WTCC: Второй дубль для Cruze
Ведь обгонять на узкой трассе По чрезвычайно сложно. Другого мнения придерживался пилот Chevrolet Cruze Роберт Хафф. Стартовав четвертым, он уже на старте расправился с двумя оппонентами, а на втором круге вышел в лидеры. А вот воскресная гонка отметилась целым чередом аварий, одна из которых просто нелепа. Уже на первом круге трассу не поделили напарники по команде BMW Энди Приоль и Йорг Мюллер, но сумели продолжить гонку.
А вот второй контакт пилотов BMW Феликса Портейру и Серхио Эрнандеса закончился столкновением с отбойником и пожаром автомобиля Серхио. После этого на трассу решено было выпустить автомобиль безопасности, правда, пилотов об этом предупредить не успели. В итоге, лидирующий на тот момент пилот BMW Франц Энгштлер, просто не успел избежать аварии перед выехавшим перед ним сефетикаром. После аварии гонку возглавил Алан Меню и принес команде Chevrolet четвертую победу подряд.
А что же лидеры, пилоты Seat? Лучшая позиция на финише принадлежит Габриэле Тарквини, но она лишь шестая. Причина – ограничение давления наддува в автомобилях Seat Leon TDI, из-за которого турбодизельные болиды теперь сражаются лишь за попадание в десятку. Если ограничение не отменят, или хотя бы не смягчат, то испанская марка грозится покинуть WTCC.