Только что закончилась «вторая» презентация формульного болида Honda RA107. Первая состоялась около месяца назад в так называемой «технической» раскраске; а журналисты, приглашенные сегодня на это событие в Лондонский Музей естествознания, смогли увидеть RA107 в своем боевом виде. Место было выбрано не случайно: Honda решила привлечь общественность к проблемным процессам, происходящим в современной окружающей среде.
Только что закончилась «вторая» презентация формульного болида Honda RA107. Первая состоялась около месяца назад в так называемой «технической» раскраске; а журналисты, приглашенные сегодня на это событие в Лондонский Музей естествознания, смогли увидеть RA107 в своем боевом виде. Место было выбрано не случайно: Honda решила привлечь общественность к проблемным процессам, происходящим в современной окружающей среде.
Суть инициативы команды состоит в том, что на ее болидах вместо традиционной рекламы находится изображение планеты Земля, как ее видно из космоса. Любая компания или организация, вне зависимости от ее рода деятельности, сможет посредством гоночной команды внести вклад в сохранение окружающей среды – для этого необходимо приобрести свой крошечный участок виртуальной планеты на борту гоночной машины. Идея не нова, но в этот раз реализована, можно сказать, на благо всего человечества.
На пресс-конференции, посвященной презентации, исполнительный директор команды Ник Фрай сказал следующее: «Перемена климата, точнее, глобальное потепление – возможно, наибольшая угроза нашему миру. Иммунитета к ней нет ни у кого – и у Формулы-1 в том числе. Мы надеемся, что такое грандиозное шоу, как наши соревнования, привлекут значительно более широкое общественное внимание к проблеме, а высокие технологии, используемые в этом спорте, помогут разработать пути ее решения».
Кроме того, одним из спонсоров Honda в сезоне 2007 года стала всемирно известная рекординговая компания Universal Music, хотя доля ее участия в проекте пока неизвестна. Напомним, что ходят слухи и о том, что к Формуле-1 в лице Honda проявил неподдельный интерес интернет-монстр Google.
По материалам www.formula1.com