Seat? BMW? Honda!
Девятый этап кузовного чемпионата, который принимала реконструированная «Монца», начался с предсказуемой победы лидера «абсолюта» Ивана Мюллера, а закончился триумфом считавшегося главным неудачником сезона Джеймса Томпсона!
Девятый этап кузовного чемпионата, который принимала реконструированная «Монца», начался с предсказуемой победы лидера «абсолюта» Ивана Мюллера, а закончился триумфом считавшегося главным неудачником сезона Джеймса Томпсона!
Первый заезд был разыгран стратегами Seat как по нотам: победивший в квалификации Рикард Райделл после старта пропустил Мюллера вперед и всю дистанцию прикрывал тылы первому номеру «испанской армады». Куда зрелищней сложилась борьба за нижнюю ступень итальянского подиума. Пятое место в квалификации стало лучшим в сезоне как для самого Томпсона, так и для его команды N.Technology, которая отказалась от сотрудничества с Alfa Romeo и «пересела» на Honda. Неудачно стартовав, британец по ходу гонки сумел наверстать упущенное и пробиться на подиум, вытолкнув лидера Chevrolet Алена Меню и обогнав его напарника Роберта Хаффа.
Второй заезд стал для Томпсона победным. Уйдя в гонку 6-м, британец быстро возглавил пелотон. Феноменальный результат, учитывая, что еще в середине года его «Аккорд» проигрывал в скорости даже частным Seat и BMW. На подиуме счастливому победителю устроили настоящий душ из шампанского Йорг Мюллер и Хафф. А лидер чемпионата не без помощи все того же Райделла финишировал пятым, еще больше укрепив свое преимущество.
Зачет пилотов | ||
Пилот | Очки | |
1 | Иван Мюллер | 80 |
2 | Габриэле Тарквини | 68 |
3 | Рикард Райделл | 62 |
4 | Роберт Хафф | 61 |
5 | Энди Приоль | 55 |
6 | Йорг Мюллер | 52 |
Зачет команд | ||
Команда | Очки | |
1 | Seat | 241 |
2 | BMW | 207 |
3 | Chevrolet | 177 |
4 | Honda | 42 |