В WTCC пополнение
В кузовном Чемпионате мира WTCC – новый участник. Сражаться за победу на автомобилях BMW будет не только заводская, но и частная команда Liqui Moly Time Engstler.
В кузовном Чемпионате мира WTCC – новый участник. Сражаться за победу на автомобилях BMW будет не только заводская, но и частная команда Liqui Moly Time Engstler. |
Многие помнят заставку популярных мультфильмов киностудии «Уолт Дисней», на которой изображен старинный замок. Но немногие знают, что по одной из версий это замок Нойшванштайн, расположенный в самом сердце Баварии. 15 февраля он стала местом презентации новой гоночной конюшни. Если раньше Engstler Motorsport стартовала в WTCC лишь эпизодически, для пробы, то в нынешнем сезоне примет участие в чемпионате мира по полной программе. Цвета команды, пересаживающейся со стареньких BMW 320 E46 на новейшие BMW 320si E90, будут защищать сам хозяин команды Франц Энгстлер и россиянин Андрей Романов.
Бензин или дизель?
В отличие от заводской команды BMW, которая предпочла дизельные туринг-кары, Liqui Moly Time Engstler осталась верна бензиновым версиям «трешек», на которых были завоеваны все четыре титула WTCC. На вопрос о том, последует ли Liqui Moly Time Engstler примеру заводской команды BMW, Франц Энгстлер ответил, что дизельные моторы перспективны, однако пока мало изучены в автоспорте и команда решила остановиться на бензиновых агрегатах.
Помимо чемпионата мира, Liqui Moly Time Engstler продолжит выступления и в региональных сериях. В европейской ADAC ProCar подтвердить чемпионские титулы Time Engstler доверено россиянину Рустему Терегулову (его напарник пока не определен), в азиатской ATCS – японцам Масаки Кано и Сейджи Сибачи.
Почему же в команде сразу два гонщика из России и нет ни одного украинца? Герр Энгстлер объяснил это так: «В отличие от россиян, никаких предложений от украинцев не поступило. Мы устроили тесты для всех претендентов и с лучшими подписали контракты».
Под руководством Франца Энгстлера команде «Энгстлер Моторшпорт ГмбХ» удалось прочно укрепиться в различных национальных и международных сериях. |
С трассы – на конвейер
Главным спонсором команды в этом году впервые выступила компания Liqui Moly GmbH из немецкого города Ульм – известный производитель смазочных материалов и продуктов автохимии (в ассортименте выпускаемой продукции – около 4000 наименований товаров). Помимо финансовой поддержки, команда Энгстлера будет полностью обеспечена технической продукцией Liqui Moly – маслами, тормозной жидкостью, антифризом, а кроме того, всей имеющейся у компании информационной и технической поддержкой. Liqui Moly Time Engstler будет сопровождать передвижная лаборатория, обязанность которой – бдительно следить за состоянием всех техжидкостей. Кстати, алгоритм использования моторных масел в «боевых» машинах довольно необычен. По словам Энгстлера, в квалификации будет применяться гоночное масло, а в самой гонке – товарное, с повышенным индексом вязкости, которое, кстати, продается на любой бензоколонке.
Справка | |
| |
Спортивная биография | ||||
| ||||
Автомобиль BMW 320si E90 | ||||||
| ||||||