X

Mercedes 190E от бабушки 1929 года – крутая покупка за $2200

Я работаю автомобильным журналистом и часто езжу на новых машинах. На самых разных: от самых дешевых до самых дорогих. На свой Мерседес пересел с тестового Volkswagen Touareg третьего поколения, его только-только презентовали. Думал, что спускаюсь с небес на землю, покупаю какого-то "корча", а вот и нет!

Mercedes-Benz 190Е – это суперкомфортный автомобиль. Такой плавности хода нет даже у нового Touareg с пневмоподвеской! Нереально мягко. За рулем удобно сидеть, эргономика продумана. Подголовник регулируется в четырех направлениях и его можно настроить прямо под голову и сидеть как у дантиста.

В салоне достаточно тихо, а мотора и вовсе не слышно даже на высоких скоростях, хотя здесь четырехступенчатая коробка передач. На трассе на высокой скорости старенький Mercedes стоит как влитой.

На второй день после покупки как следует влетел на развязку на МКАДе, “на пределе” влетел, как у нас говорят. К удивлению выяснилось, что этот пружинный диван на колесах еще и рулится достойно! Да, кренится, да, с кресла вываливаешься, но на дуге машина стоит очень цепко. Все это говорит о том, что ходовая часть настроена просто великолепно. И что в ней нет китайских запчастей, дедушка следил за машиной. Он даже коврики какие-то резиновые смастерил. Часть коврика лежала под педалью “газа”, что съедало некоторую часть хода педали. То есть он даже не на всю мощность ездил.

А динамики вполне хватает для уверенной езды: двухлитровый бензиновый мотор, 122 “лошадки”, а веса – всего 1180 килограмм снаряженной массы. Едет машина очень легко, как и весит. Поэтому нигде не чувствуешь себя ущербно.

 

То есть с одной стороны, 190Е – это уже янгтаймер. Автомобиль, на который уже обращают внимание в потоке. Сейчас они очень популярны в Европе, мода на янгтаймеры доходит и до нас. С другой стороны, это вполне нормальное средство передвижения. Причем очень комфортное. Купил машину всего за 2200 долларов. И я не знаю, что за эти деньги можно купить интереснее!

В каждой мелкой детали чувствуется качество. Ничего не скрипит, не отваливается, хотя машина старая. Все работает как часы. И даже в салоне в тишине слышен “тик-так” часов, которые встроены в приборную панель.

Mercedes-Benz 190E – это старые дорогие швейцарские часы. Именно такое сравнение приходит в голову сразу после первых километров за рулем этого великолепного автомобиля. Сейчас таких не делают. А я знаю, что говорю.

“Нет, вы не подумайте, я не могу сказать, что старый 190E лучше нового Touareg с массажером в креслах и огромным сенсорным экраном. Но дело в том, что эмоций новая машина дарит мало, а старая – много. Уже просто от того, что едет. И что на нее оглядываются. Естественно, на нее оглядываются! Ведь из открытого люка старого Mercedes поет свои арии Лучано Паваротти. Иногда громко поет.

ПС: Кроме классики в старом мерседесе с большим удовольствием можно слушать музыку 80-90-х. 190Е с грамотно подобранным музыкальным сопровождением в поездках – это машина времени