X

Автосалон Busworld Kortrijk: электробусы Van Hool

На выставке бельгийская компания Van Hool презентовала городской электробус, «трамвай-автобус», а также целую линейку туристических моделей Евро 6.

На стенде бельгийской компании Van Hool прошла презентация городского электробуса A308-E. Это низкопольная модель длиной 9,35 м и шириной 2,35 м. Салон имеет 17 сидений и приспособлен для транспортировки инвалидной коляски. В основе машины лежит электромотор Siemens PEM 1DB2016 мощностью 160 кВт.

Особенностью электробуса является применение беспроводной технологии подзарядки аккумуляторных батарей – специальное индукционное зарядное устройство Primove 200 разработала известная компания Bombardier. В 2014 году первые три машины A308-E пройдут испытания на маршрутах бельгийского города Брюгге.

Все автобусные премьеры выставки Busworld Kortrijk 2013 

На стенде Van Hool также красовался городской трамвай-автобус «tram-bus» – модель Equi City. Через два года после дебюта реализовано 92 машины – это стандартные по длине 18-метровые сочлененные модели, а также трехзвенные, 24-метровые. Они уже работают в таких городах как Парма, Барселона, Метц, Женева, Люксембург и Мальмо. Их особенность – модульная платформа, которая позволяет на выбор установить один из трех типов силовых установок: дизель-элеткрическую либо газово-электрическую, либо чисто электрическую (троллейбусный вариант). Именно в варианте троллейбуса Exqui City и был показан на нынешней выставке Busworld в Кортрейке.

На выставке также презентованы туристические автобусы нового модельного ряда TX, дебют которых состоялся в Кортрейке два года назад. Однако теперь машины получили новые двигатели DAF, отвечающие экологическим стандартам Евро 6.

На пресс-конференции председатель правления Van Hool – Филип Ван Хул отметил, что компания не стоит на месте. За два года реализовано свыше 800 туристических лайнеров нового семейства TX, из них около 200 – для британского рынка. Активно идет продвижение продукции на рынок центральной и Восточной Европы. Для этой цели год назад началось строительство завода в Македонии, в городе Скопье – и совсем недавно из его ворот вышел первый собранный автобус.