X

Автосалон TIR 2015: битопливный фургон от компании АМАКО

На выставке TIR 2015 компания АМАКО демонстрирует новинку – самый экономичный в классе, развозной фургон с битопливным двигателем, Iveco New Daily CNG.

На стенде компании АМАКО красовалась главная новинка – развозной фургон Iveco new Daile 35S14V CNG. Отличительная особенность машины – специально сконструированный двигатель 3,0 л в 136 л. с., работающий как на природном газе (метане), так и на бензине. Полная масса фургона – 3500 кг. Грузоподъемность – 1250 кг. Объем грузового отсека – 10,8 м куб. На «голубом» топливе машина может проехать до 350 км, а на бензине (резервный вариант) – до 100 км.

Рядом стоял магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way AS440S46 T/P. Автомобиль оснащается просторной двуспальной кабиной и 10,3-литровым турбодизелем Cursor 10 мощностью 460 л. с. ,отвечающим экологическим стандартам Евро 5. Коробка передач – автоматическая, 12-ступенчатая ZF Eutotronic.

Представленный тягач имеет довольно богатый уровень оснащение: адаптивный круиз-контроль, GPS-навигация, два кресла на пневмоподвеске, автономный отопитель, подогрев сепаратора топлива, датчик загрузки на ось, светодиодные LED-фары, системы EBS, ESP, BAS, а также Hill Holder, помогающая при трогании с места в гору. Тягач комплектуется вместительными топливными баками на 1160 л. Бак под AdBlue – на 1160 л.

Чуть дальше от основного стенда АМАКО можно увидеть еще один седельный тягач, для региональных перевозок – Stralis Hi-Road AT440S42 T/P. Машина комплектуется 10,3-литровым двигателем (Евро 5) мощностью 440 л.с. Коробка передач – механическая ,16-ступенчатая. Данный тягач 2011 года выпуска и имеет пробег 499,5 тыс. км (исключительно по зарубежным дорогам).  Машина имеет комфортабельную кабину с одной спальной полкой, полный электропакет, кондиционер, автономный отопитель.

На выставке тягач был представлен в паре с самосвальным полуприцепом Bodex KIS 3WA. Емкость кузова составляет 50 кубометров. Грузоподъемность – 29,6 т. Оси применяются марки SAF. Характерная особенность полуприцепа – борта и днище, изготовленные из низколегированной шведской стали RAEX 400. Прицеп также оснащается гидравлическим усиленным штоком норвежской марки Edebro.