X

Дебютировал Fiat Doblo 4-го поколения

На автосалоне IAA-2014 состоялась мировая премьера легкой развозной машины Fiat Doblo следующего, четвертого по счету поколения.

Внешность Fiat Doblo четвертого поколения претерпела существенный рестайлинг. Появились новые фары и крышка капота, «улыбыющаяся» решетка радиатора и иные передний бампер и задние светоблоки. В интерьере также много изменилось. Здесь новые приборная панель и щиток приборов, а также рулевое колесо. На торпедо можно заказать 5-дюймовый дисплей системы Uconnect, объединяющий навигацию и радио. Спереди теперь могут разместиться уже три человека. Спинка центрального сиденья складывается и превращается в удобный столик. Покупателям предложены четыре кузовных варианта: грузовой фургон Сargo, грузопассажисркий Сombi, бортовой Truck и шасси с кабиной Flatback. Новый Fiat Doblo имеет на выбор две колесные базы и два варианта по высоте крыши. Всего предусмотрено 200 вариантов шасси и свыше 1000 модификаций.

Машина оснащается различными двигателями. Дизельные двигатели 1,3 л  (75 л. с.)  и 1,6 л (105 л. с.) теперь доступны в экономичной версии EcoJet – и расходуют в среднем 4,4 л топлива на 100 км пути. В этом заслуга системы «старт-стоп», шин с меньшим сопротивлением качению, масла низкой вязкости, «маленького» генератора и аэродинамического пакета. Турбодизельные агрегаты укомплектованы системой впрыска MultiJet  2-го поколения. Мотор в 1,3 л получил увеличенный на 40% максимальный крутящий момент, который теперь составляет 200 нм. Он развивает 75 или 90 л. с. Версия 1,6 л выдает 100 или 105 л. с. (290 Нм). И наконец, двухлитровый турбодизель развивает 135 л. с. (320 Нм). Также предлагаются бензиновые моторы: 1,4 л – 95 л. с. (127 Нм) и 1,4 л TurboJet  – 120 л. с. (206 Нм).

На новом Fiat Doblo устанавливается независимая задняя подвеска Bi-Link, хорошо себя зарекомендовавшая на предыдущей модели. Она обеспечивает достойную управляемость и высокий уровень комфорта. Отличное сцепление колес с дорогой, будь-то снег или грязь, обеспечивает электронная система Traction+. Не подкачал новый Fiat Doblo и по безопасности. Машина стандартно оснащается системой курсовой устойчивости ESC, которая идет в паре с противопробуксовочной системой ASR. Сократить тормозной путь поможет система HBA (Hydraulic Brake Assist), а не скатиться при старте в гору – система Hill Holder. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые air bag. В качестве опции можно установить систему контроля давления в шинах. Fiat Doblo 4-го поколения, как и предшественник, выпускается на турецком заводе Tofas в городе Бурса.