X

FORD Transit: Овал новой формы

Ford Transit


В середине января компания Ford обнародовала информацию
о существенно обновленном Ford Transit. Давно пора – ведь машина последнего
поколения выпускалась уже более пяти лет и нуждалась в омоложении.

Кардинально изменилось
«лицо» автомобиля: появились вертикальные фары – точь-в-точь такие, как
на «младшем брате» Connect, и массивная решетка радиатора с тремя прорезями,
заходящая далеко на бампер. Фордовская эмблема в центре решетки заметно
увеличилась – знаменитый синий овал теперь самый большой из когда-либо
устанавливаемых на европейских автомобилях данной марки – 23,5 см в длину.


Существенно преобразился и интерьер. Появились новая приборная панель,
руль с подковообразной ступицей, иная центральная консоль с большим дисплеем
аудио- и навигационной системы. Напольный рычаг КПП наконец-то заменен
современным «джойстиком» на приборной панели. Интересная деталь: впервые
в данном классе появился водонепроницаемый ключ зажигания со встроенным
иммобилайзером. Кроме того, устанавливается передовая противоугонная система
Passive Anti Thelf System (PATS).


Заметно расширился ассортимент базовых вариантов – теперь их 60. Автомобили
будут предлагаться с тремя различными колесными базами (а по заказу –
и с удлиненной рамой), тремя вариантами высоты крыши (для микроавтобуса
– с двумя), одинарной и двухрядной кабинами и др.


Полностью изменилась линейка двигателей – теперь их семь, шесть из которых
дизельные. Их мощность пока не сообщается. Специально для нового Transit
были разработаны два турбодизеля Duratorq объемом 2,2 и 2,4 л. Это, кстати,
первый совместный продукт двух автогигантов: Ford и концерна PSA Peugeot
Citroёn. Оборудованные системой Common Rail последнего поколения моторы
отвечают нормам Евро 4. С ними будут агрегатироваться и новые механические
коробки передач: 5- или 6-ступенчатые Durashift. Подвеска колес в основе
осталась той же (передняя – Мак-Ферсон, задняя – неразрезной мост типа
Гочкисс), однако существенно доработана по части шумо- и вибронагруженности.
В результате улучшились управляемость автомобиля и плавность хода.


Повысились активная и пассивная безопасность. Transit, помимо ABS, укомплектован
системой распределения тормозного усилия EBD, а также «тракшн-контролем»
BTCS (Brake Traction Control System) и системой курсовой устойчивости
ESP. Стандартно устанавливается air bag для водителя, а в качестве опции
– и для передних пассажиров, а также боковые надувные подушки. На европейском
рынке новый Transit появится не раньше лета.


Юрий Гоголев
Фото Ford