X

ГАЗель-Next: Следующий уровень

«ГАЗели» всегда славились доступной ценой, низкими эксплуатационными расходами и высокой ремонтопригодностью.

Помимо этих качеств, у нового поколения «ГАЗель-Next» добавились современный дизайн, топливная экономичность и улучшенный комфорт. Производство «ГАЗели-Next» стартовало весной нынешнего года. Новинка имеет продленную гарантию – 3 года или 150 тыс. км пробега. Кроме того, межсервисный интервал вырос до 20 тыс. км. Благодаря применению новых конструктивных решений на 20% увеличилось количество узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.

Технологии
В создании модели Next, помимо российских инженеров, принимали участие их коллеги из других стран. В ее конструкции используются дизельный двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, климатическая система Delphi и др.

Рабочее место водителя и выглядит, и укомплектовано не хуже салона леговушки. Так, водительское сиденье – с боковой поддержкой и возможностью регулировки поясничногоподпора.

По ездовым характеристикам «ГАЗель-Next» максимально приблизилась к обычным легковушкам. Этому способствуют независимая двухрычажная передняя подвеска и реечный механизм рулевого управления с гидроусилителем. Новая тормозная система позволила снизить усилие на педали и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч.

Уже в базовой комплектации «ГАЗель-Next» может дать фору многим легковым авто – она оснащается бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом боковых зеркал, электростекло-­ ­­­­­под­ъ­­­­емниками, центральным замком, регулируемой по высоте рулевой колонкой. Особое внимание при проектировании этого автомобиля уделено безопасности. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности с преднатяжителями гарантируют высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Перспективы
В настоящее время «ГАЗель-Next» выпускается как бортовая модель со стандартным и удлиненным вариантами платформ, а также спецтехника (европлатформы, промтоварные, изотермические фургоны и т. д.) на их базе. До конца 2013 года «Группа ГАЗ» начнет производство автобуса и грузопассажирского авто. В дальнейшем на базе Next будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.