X

Грани «Кристалиса»

На улицах городов автобус и троллейбус издавна конкурируют друг с другом. У каждого есть свои и плюсы, и минусы. А вот крупнейшее в Европе автобусостроительное объединение Irisbus порадовало публику – объединило обе машины в одной.

На улицах городов автобус и троллейбус издавна конкурируют друг с другом. У каждого есть свои и плюсы, и минусы. А вот крупнейшее в Европе автобусостроительное объединение Irisbus порадовало публику – объединило обе машины в одной.

Этот гибрид носит красивое название «Кристалис» (Cristalis). Машина выпускается в двух версиях: одиночка, длиной 12 м, и сочлененная 18-метровая «гармошка». На задней части кузова установлены троллейбусные рога (токосъемники), а в колесных нишах – тяговые электромоторы. А там, где контактной сети нет, вступает в действие имеющийся на борту дизель. Что и говорить, техническое решение неплохое. А что касается дизайна, то он вообще просто замечательный.