X

КАМАЗ-Арктика: уникальный вездеход c шарнирно-сочлененной рамой

Вездеход КАМАЗ с шарнирно-сочлененной рамой и огромными шинами сверхнизкого давления был представлен на недавней выставке «Вузпромэкспо-2017».

На выставке «Вузпромэкспо-2017», которая прошла в конце декабря в Москве, был презентован уникальный вездеход «КАМАЗ-Арктика». Эта машина с колесной формулой 6х6 (проработан вариант и 8х8) отличается шарнирно-сочлененной рамой и огромными шинами сверхнизкого давления.

Видоизменен и дизайн классической «камазовской» кабины. Над кабиной установлен защитный стальной каркас с проблесковыми маячками.  Машина оснащена мощным передним бампером, под которой просматривается солидный защитный поддон. Предназначения вездехода – работа на Крайнем Севере.

Арктический вездеход «КАМАЗ» с шарнирно-сочлененной рамой и шинами сврехнизкого давления

«КАМАЗ-Арктика» разработан совместно со специалистами Московского политехнического университета и НТЦ «Промышленный дизайн”» и МГТУ им. Баумана.

Арктический вездеход «КАМАЗ» с шарнирно-сочлененной рамой и шинами сврехнизкого давления

Каких либо технических характеристик не сообщается. Известно только, что камский вездеход сразу после выставки отправится на ходовые испытания в Якутию.

Арктический вездеход «КАМАЗ» с шарнирно-сочлененной рамой и шинами сврехнизкого давления

Представленная на выставке «Вузпромэкспо-2017» машина была оснащена утепленным жилым модулем для трех человек – со спальными местами, кухонным блоком и туалетом. Модуль вместе с кабиной расположен на первой половинке “ломающейся рамы”, а на второй находится бортовая платформа для перевозки грузов.