X

Koegel знает, как сократить себестоимость грузоперевозок

По дорогам Германии уже эксплуатируются полуприцепы Koegel Euro Trailer, позволяющие перевозить намного больше груза при меньших затратах.

Еще в 2012 году немецкая компания Koegel cумела получить разрешение на пробную эксплуатацию полуприцепов Euro Trailer, удлиненных на 1,3 м. Соответственно последние предназначены для работы в составе автопоезда, удлиненного до 17,8 м (сегодня в ЕС суммарная длина седельного тягача и полуприцепа не должна превышать 16,5 м). На сегодняшний день уже выпущено свыше 300 таких трейлеров, которые имеют право свободно ездить по дорогам Германии, – правда, не всем, а только по землям Баварии, Гамбурга, Хесса, Нижней Саксонии, Саксонии, Тюрингии и ряда других.

Удлиненный на 1,3 м (до 14,9 м) полуприцеп Euro Trailer имеет на 10 м куб. больший полезный объем, что дает возможность перевозить лишних 8 европаллет. Это позволяет на 10% сократить расход топлива, необходимого для транспортировки одной европалеты. Это не только уменьшает себестоимость перевозок, но и снижает количество выбросов СО2 в атмосферу. Немаловажно, что автопоезда в составе полуприцепа Koegel Euro Trailer cущественно компактнее сверхдлинных сцепок общей длиной 25 м. Последние, как известно, разрешены только в ряде стран Скандинавии и вопрос о внедрении их по всей Европе обсуждается уже не первый год.