X

MAN представил новый турбодизель D1556 для сельхозтехники

Компания MAN Truck & Bus презентовал на выставке Agritechnica новый турбодизельный двигатель D1556, который предназначен для установки на различную сельхозтехнику.

На крупнейшей международной выставке по агротехнике – Agritechnica 2017, которая проходила в Ганновере прошлой осенью, на стенде MAN Truck & Bus можно было увидеть новый турбодизель D1556.

Это 9,0-литровый двигатель, разработанный специально для сложных условий работы на сельхозтехнике. Турбодизель D1556 имеет систему впрыска топлива Сommon Rail со сверхвысоким давлением 2500 бар и турбину с изменяемой геометрией VGT.

Новый турбодизель MAN для сельхозтехники – D1556

Он представлен в различных версиях по мощности – от 279 до до 440 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 1940 Нм при 1150 – 1300 об/мин. Двигатель займет промежуточное место между уже известными силовыми агрегатами: рабочим объемом 6,9 л и 12,4 л.

Мотор оснащен только системой очистки SCR без системы рециркуляции EGR, что не не только увеличивает надежность, но и позволяет работать на топливе с содержанием серы до 2000 ppm.

Модуль DOC/DPF в выхлопной системе позволяет достигать двигателю экологических стандартов Euro Stage V и US Tier 4

Потребитель может выбирать двигатель в различных исполнениях. Помимо соответствия экологическим стандартам Euro Stage V и US Tier 4 (для США), мотор можно заказать и в экологическом исполнении EU Stage IIIA/IIIB – для развивающихся стран.

Notizen erstellen